Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогические условия реализации этико-педагогического подхода к нравственному воспитанию студентов вуза
Цепкова А.Н.
К 80-летию Победы: фронтовик и работник просвещения Бегунов Андрей Егорович
Татаренкова Н.А.
Половое воспитание при обучении биологии в школе: проблема прошлого и настоящего времени
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Сергеев М.В.
Научно-методические условия адаптации зарубежного опыта интернационализации высшего образования
Алдакимова О.В.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Подготовка будущих учителей к преподаванию вопросов истории математики в школе с использованием цифровых технологий
Макеева Е.Д.
Постоянные и временные экспозиции суккулентов Ботанического сада Петра Великого как средство биологического и экологического просвещения
Калугин Ю.Г., Мусинова Л.П.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Формирование общекультурных компетенций у будущих тренеров - преподавателей физической культуры: состояние, проблемы, перспективы
Серпер С.А.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Готовность к участию в медиаобразовании школьников как показатель медийно-информационной компетентности современных педагогов
Виноградова К.Н., Гребенникова В.М.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Принципы гуманизации образовательного процесса в вузе
Вдовин С.А.
Обесценивание значимости высшего образования среди современной молодёжи как педагогическая проблема
Новодерова А.П.
Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации российского образования конца XIX – начала XX века
Магсумов Т.А.
Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
Буковцова Н.И.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Содержательные аспекты разработки стратегий и проектов муниципальных органов управления образованием
Фишман Л.И., Иванов М.Ю.
Отбор и формирование содержания дисциплин прикладной математики в экономическом вузе
Добудько Т.В., Макаров С.И.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Принципы и методы формирования гражданской идентичности в современных условиях развития Российского государства
Буранок А.О., Селифонтова Д.Ю.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования
Стародубцев М.П.
История становления и развития методов обучения в биологическом образовании школьников (до XX столетия)
Аветисян В.Р.
Трансформация идей личностно ориентированной педагогики в социалистическом воспитании в первой трети XX века
Литвин Д.В.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Центр по историческому просвещению как условие духовно-нравственного развития личности школьника
Мушкарина В.С., Василькова И.М., Панина М.В.
Единство физического и нравственного воспитания: ценностные основания
Клычков С.А.
Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей
Астанина С.Ю.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Проблема воспитания патриотизма в отечественной педагогической мысли
Верещагина Н.И.
Роль государственных органов власти в организации государственного просвещения в Симбирской губернии во второй половине XIX века
Айзатуллова А.Ш.
К вопросу о возможности формирования физической культуры личности детей подросткового возраста
Федотова Г.Г., Якимова Е.А., Тарасова С.В., Дьяков Н.В.
О педагогических условиях гуманизации современного отечественного образования
Вдовин С.А.
Проблемы управления системой образования Азербайджана
Алиева С.к.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Самооценка и взаимооценка результатов учебной деятельности студентов
Митина Е.Г., Макеенко Г.А., Ермакова А.С.
Образовательный стартап как форма выпускной квалификационной работы студентов педагогического ВУЗа
Макеева Е.Д.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Десмоэкологический подход к формированию экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Контент-анализ образовательных инноваций в условиях цифровизации общества на современном этапе
Ермакова Ю.Д.
О формах организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Разумовская А.А.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Нравственные ценности в контексте физического воспитания курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Клычков С.А.
Формирование нравственности ребёнка в условия семейного воспитания
Еремина Н.Ю.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Опыт применения образовательных технологий в вузе
Андрюхина Т.Н.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Тесты в Moodle: оптимизация учебного процесса для студентов технических специальностей
Новодерова А.П.
Педагогические условия формирования гражданской идентичности
Буранок С.О., Левин Я.А.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Историко-педагогическая линия воспитания этнической толерантности в военной педагогике
Врачинская Т.В., Бударина А.О., Кузнецова Т.А., Парахина О.В., Калюжный Е.В.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья как основа их дальнейшего успешного обучения в школе
Афанасьева О.В., Кайданович С.М.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
К вопросу периодизации истории Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Предпринимательское мышление как педагогическая категория
Копытова А.И., Мартыненко Д.А.
Формирование предпринимательского мышления у школьников: обзор практик, обоснование актуальности, разработка и апробация измерительных материалов
Копытова А.И., Мартыненко Д.А.
Педагогические условия формирования в военном вузе профессионализма военного музыканта
Гребенникова В.М., Степенко Э.А., Леус О.В., Звягинцева Н.Ю.
Методика создания электронного учебного пособия по прикладной математике для экономических специальностей
Добудько Т.В., Макаров С.И., Пугач О.И., Иванов Д.В.
Роль научной и художественной интеллигенции в спасении культурных ценностей (1917–1927 гг.)
Татаренкова Н.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Оптимизация структуры общеобразовательных сетей в сельской местности Российской Федерации и Самарской области с конца 1990-х годов до 2020 года
Еремин С.В.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Экскурсия как форма организации просветительской деятельности Ботанического сада Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г., Митина Е.Г.
Глобальная цель медиаобразования в условиях информационного общества
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Опыт использования образовательных онлайн-курсов при обучении студентов технических университетов
Мендыгалиева А.Е., Лопухова Ю.В., Журавлева О.В.
Медиатекст и медиаграмотность в системе высшего образования
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Формирование представлений о сквозных цифровых технологиях у будущих учителей-логопедов
Добудько Т.В., Пугач О.И.
Профилированное физкультурное образование: методологическая основа
Коровин С.С.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Сравнительный анализ удовлетворённости курсантов профессиональной подготовкой в ведомственном вузе ФСИН России
Ощепкова О.В., Попов И.В.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Судьбы культурно-исторических ценностей России на сломе эпох (1917-1927 годы)
Татаренкова Н.А.
Технологии в подготовке будущего учителя к реализации контрольно-оценочной деятельности в условиях персонализации образования
Зоголь С.Г., Смоляр А.И.
Применение цифровых технологий в рамках образовательного процесса основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования на примере изучения регионоведения (истории Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Содержание понятия «арт-композиция» в контексте художественного образования XXI века
Калинина Л.Ю.
Пути оптимизации юридического образования в России
Рамазанова П.К., Гаджиева З.А.
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Фасилитативная направленность курсов повышения квалификации как средство совершенствования профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования
Бахича Э.Э.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Методика формирования экологических знаний у студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Ценности физической культуры: структура, характеристика
Коровин С.С., Малорошвило Л.Н.
О соотношении понятий «аксиологическое общение» и «ценностное отношение» в контексте педагогического знания
Авдеева М.А.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
Продвижение русского языка в системе образования Танзании: предпосылки, востребованность, «дефициты» и потенциальные «точки роста»
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Массовые открытые онлайн-курсы как ресурс смешанного обучения (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Тараканова Е.Н.
Профессиональное образование на окраинных территориях Российской империи в 1880-х годах – начале XX века
Рыгалова М.В.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Преемственность в математическом образовании и математической подготовке учителя математики
Зайниев Р.М.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Уровень грамотности взрослого населения Оренбуржья по материалам первых советских переписей
Петрич Л.В., Любичанковский С.В.
Роль самарского и симбирского дворянства в деле поощрения и поддержки образования на рубеже XIX–XX веков
Казанцева С.Г.
Интеграция научного наследия профессора А.В. Миронова в современные образовательные видеоресурсы для младших школьников
Грахова С.И., Беляева Н.Л., Садыкова Л.Р., Муллахметова А.Д.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Развитие женского образования в Степном крае и Туркестане в 1880-е гг. – начале XX века
Рыгалова М.В.
Дистанционное обучение: компетентность преподавателя (на примере предметной области «Математика»)
Севастьянова С.А.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Самарское купечество и коммерческое образование в начале XX века
Сумбурова Е.И.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Моделирование системы воспитания патриотизма у студентов в образовательном пространстве вуза с казачьим компонентом
Ильмушкин Г.М., Аниськин В.Н.
Специфика обучения и воспитания учащихся в условиях полиэтнической образовательной среды
Зайцева Е.А., Нуждин А.В.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Формирование опыта командного взаимодействия студентов профессиональных образовательных организаций среднего звена в процессе изучения гуманитарных дисциплин
Разумовская А.А.
Теоретические предпосылки проектирования опережающей профессиональной подготовки специалистов новой атомной энергетики
Ковалева П.В.
Документоведческая компетенция филолога в современной образовательной парадигме
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
К вопросу об оценке остаточных экономических знаний студентов технических вузов
Хаертдинова А.А.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Контекстный подход к формированию этической ответственности курсантов ведомственного вуза ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Профилактика экстремизма и терроризма как процесс формирования гражданской позиции студентов
Григорьева О.Н., Гаврилова Н.А., Девяткина А.П.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
К вопросу о развитии духовности молодёжи в современных реалиях российского общества
Фортова Л.К., Юдина А.М., Евсюкова Н.И.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Исследование волевых качеств учащихся как одного из аспектов личностных достижений в физкультурно-спортивной деятельности
Сафоненко С.В.
«...Я унес с юбилея Академии неугасимую искру любви к науке...» (из воспоминаний П.В. Иванова - юного участника 200-летнего юбилея Российской академии наук)
Бровина А.А., Егорова С.Л.
Изучение темы «Первообразная и интеграл» с учащимися 11 класса в курсе алгебры и начала математического анализа профильной школы
Улендеева Н.И.
Структура и содержание магистерской программы «Экология»
Семенов А.А., Соловьева В.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Особенности формирования у школьников математических понятий на основе билингвального обучения
Спиридонова Н.И.
Применение учебных кейсов экологического содержания при смешанном формате обучения
Митина Е.Г., Брокарева Е.А., Кравец П.П.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Методы формирования ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Цифровые технологии в процессе изучения регионоведения в рамках среднего общего образования: проблемы, практика, перспективы (на примере изучения Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Педагогическая студия как способ развития технологической компетентности будущих учителей иностранного языка
Фокина К.А., Лапшова Е.С., Левченко В.В.
Христианский смысл принципа индивидуальности в концепции воспитания В.В. Зеньковского
Близнецова Ю.С.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Динамика готовности к здоровьесберегающей деятельности студентов-хореографов после участия их в образовательной программе «Здоровьесбережение в хореографии - основа профессионального долголетия»
Павинская К.В.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Особенности исследования беспризорных детей в современном обществе
Алиева Я.к.
Музей в развитии экологической культуры обучаемых в инклюзивном образовании
Носова Т.М., Шведов В.Г.
О профессионально-педагогической направленности курсов по выбору
Шехмаметьева Г.Е.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности
Коровин С.С.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Состояние сформированности вокально-педагогической культуры у будущих преподавателей музыки
Лю Б., Кислякова Ю.Н.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Методология проектирования образовательной программы (на примере программы «Техносферная безопасность»)
Горина Л.Н., Панишев А.Л., Фрезе Т.Ю.
Дистанционное обучение в вузах Самарской области: результаты ситуативной рефлексии
Измайлов А.М.
Цифровые образовательные технологии и ресурсы в обучении геометрии на примере применения динамической среды GeoGebra
Суходолова Е.В.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Формирование мужественности в гражданских учебных заведениях пореформенной России (на основе дворянских мемуаров)
Трегубова М.С.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Проблемы профессиональной замещаемости и дополнительного образования выпускников технических вузов
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Чугунова С.В.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Модель формирования успешности школьников подросткового возраста в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования
Воронин А.Д.
Самарская область по материалам переписей населения страны
Репинецкий А.И.
К вопросу о проблемах школьного географического образования в Самарской области
Казанцев И.В., Шакуров А.И.
Возможности реализации особых образовательных потребностей детей с аутистическими расстройствами в условиях инклюзивного обучения
Скупова Т.В.
Особенности компетентностного подхода к реализации содержания образования в вузе
Семёнова Н.Н.
Особенности реализации принципа наглядности в балетной педагогике
Фомкин А.В.
Истоки возникновения понятия «вкус» как основа формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Жизнь на основе золотого правила нравственности как идея нравственного воспитания учащихся
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Задачный подход к формированию ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Модель профессионализации студентов педагогических направлений подготовки в условиях современных вызовов
Бударина А.О., Дегтяренко К.А., Парахина О.В.
Защита Родины как междисциплинарная проблема в науке и школьной практике: результаты социально-педагогического исследования
Алексеев С.В.
К вопросу о подготовке будущих педагогов к трансляции обучающимся семейных ценностей в условиях информационного общества
Алдошина М.И.
Педагогические условия совершенствования естественнонаучного образования студентов – будущих учителей на этапе постнеклассической науки
Колышева Т.А., Левина С.В.
Профиль универсальных компетенций педагогов со средним профессиональным образованием как отражение запросов работодателей
Голуб Г.Б., Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Преемственность разных уровней медицинского образования в подготовке врачей к первичной медико-санитарной помощи (профилактический аспект)
Астанина С.Ю., Шепель Р.Н., Драпкина О.М.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Самарское знамя как культурный код
Васильев В.В., Козловская Г.Е.
Система дополнительного образования в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Коллективизация и становление системы здравоохранения на селе
Христенко Д.Н., Красовская Ю.В.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза
Севенюк С.А., Парфенова Т.А.
Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников
Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
Использование дидактического потенциала интерактивной доски на занятиях по высшей математике как способ оптимизации образовательного процесса
Энбом Е.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Крымскотатарский фольклор как средство воспитания подрастающего поколения
Асанова З.Р.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Правда и правдивость как предмет историко-этико-педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Зарубежные подходы к оценке универсальных компетенций будущих и действующих педагогов
Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Технология обучения иноязычным коммуникативным навыкам магистрантов естественнонаучного и технического профилей
Маруневич О.В., Шабашова Е.В.
Популяризация экологических знаний среди учащихся в 1980-е годы (на примере Куйбышевской области)
Аветисян В.Р.
Концепция экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Технологический навык учителя английского языка: определение понятия
Фокина К.А., Левченко В.В.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Духовно-нравственное воспитание верующих митрополитом Иоанном (Снычёвым) в Куйбышевской епархии в 1965–1990 годы
Вербовой В.А.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Исследование укомплектованности предметных линий курса биологии 5–7 классов в условиях действия Федерального перечня школьных учебников 2018 года
Марина А.В., Селина И.Н., Чурапина Е.М., Шахзадян А.С.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Лекция как активная форма вузовского обучения
Ощепкова О.В.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Конструктивно-вычислительный практикум на факультете математики, физики и информатики
Барова Е.А., Кечина О.М., Кучма Л.В.
Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
Репинецкая Ю.С.
Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда
Гусев В.А., Нисман О.Ю.
Включение здоровьесберегающих технологий в работу с детьми, имеющими нарушение функций опорно-двигательного аппарата
Меркулова Н.Г., Романова Н.Н.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Готовность к медиации как компетенция бакалавров гуманитарных направлений
Бударина А.О., Симаева И.Н., Чуприс А.С., Шахторина Е.В.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Разработка и актуализация образовательных модулей в области информационных технологий
Тюжина И.В., Горбатов С.В., Казеев А.Е.
К вопросу о женском образовании в среде крымских татар (XIX – начало XX вв.)
Шендрикова С.П., Бахича Э.Э., Чубукчиева Л.З.
Профессор физики трёх Императорских университетов России Б.В. Станкевич: вехи научной биографии и этапы педагогической деятельности
Якута А.А., Кочергина Е.Д.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Десять лет журналу «Самарский научный вестник»: итоги и перспективы
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования информационной компетентности учащихся по географии в современной школе
Суппес Н.Е.
Молодёжь в дискурсе антирелигиозной пропаганды 1920-х гг. (на материалах Самарской губернии)
Протасова А.В.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
«Дело» Соломона Герцевича Басина: частный случай из региональной практики политико-идеологических кампаний второй половины 1940-х – начала 1950-х годов
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
Цыбина О.Ю.
Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
Из опыта организации модульного обучения по некоторым дисциплинам подготовки бакалавров профилей «Физика» и «Информатика»
Галиева Е.В.
Экскурсия как форма организации обучения и экологического воспитания школьников на уроках географии и биологии
Пахомов А.А., Савинова С.Г.
Общеметодологические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студента в системе среднего профессионального образования
Замара Е.В.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Из истории одного детского дома
Репинецкий А.И.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Основы теории и организации комплексного контроля в практике физического образования
Коровин С.С.
Изучение истории родного края в современной российской школе: основные проблемы и подходы к их решению
Любичанковский С.В., Логинов Е.И.
Содержание процесса формирования этической ответственности курсантов в условиях обучения в ведомственном вузе ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Дистанционное сопровождение процесса обучения немецкой грамматике с помощью мобильных приложений в вузе
Левина Е.А.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
К вопросу формирования у будущих педагогов компетенции построения социального пространства отношений дошкольников
Краковская М.С.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
К 110-летию со дня рождения преподавателя исторического факультета КГПИ Доры Наумовны Кейсер (1909-1972)
Храмкова Е.Л.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Структура патриотического сознания молодёжи: педагогический аспект
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Профессор Куйбышевского планового института Василий Львович Погодин: материалы к биографии
Жердева Ю.А.
Герои Советского Союза - студенты Куйбышевского государственного педагогического института (по материалам архива СГСПУ и СОГАСПИ)
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
Овчинникова Л.П.
Спецкурс по формированию социокультурной компетентности преподавателя вуза как средство его самореализации
Аниськин В.Н., Жукова Т.А.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
Аниськин В.Н., Замара Е.В.
Системный подход к формированию экологической культуры личности в эпоху социальной турбулентности
Попов Ю.М., Сазонова Н.Н.
Динамика функциональных резервов студентов с ослабленным здоровьем в процессе занятий физической культурой
Красильникова Е.В.
Профессиональная подготовка студентов-логопедов в условиях осуществления инклюзивного образования
Бурмистрова О.В.
Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации
Кондаурова И.К.
Образовательная политика Российской империи и формирование казахской интеллигенции на территории Оренбургского края во второй половине XIX века
Любичанковский С.В.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Теоретико-методологические подходы к формированию готовности педагогов к развитию технического творчества дошкольников в проектной деятельности
Тимофеева Т.В.
Эволюция методик обучения вокалу в контексте современного искусства: практики и тренды в высшем образовании по музыке в Китае
Лю Б.
Изучение опыта нравственного взаимодействия обучающихся по программам среднего профессионального образования с помощью метода понятийного словаря
Разумовская А.А.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Особенности нравственного становления личности подростка – воспитанника кадетского корпуса
Ларин И.А.
К 70-летнему юбилею доктора исторических наук, профессора Александра Ивановича Репинецкого
Выборнов А.А., Королев А.И., Мочалов О.Д., Храмкова Е.Л.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Развитие художественно-творческих способностей студентов на основе академической системы художественной подготовки
Петрова Л.Е., Фитьмов Е.А.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Диагностика уровня сформированности экологической культуры личности студентов-фармацевтов в условиях экспериментального обучения в Ботаническом саду Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Митина Е.Г., Калугин Ю.Г.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Реализация внутрипредметных связей в рамках содержательно-методических линий школьного курса математики
Кононенко Н.В., Токарева Ю.С., Чухрий П.А.
Формирование нового быта молодежи в 1920-е годы
Шмелёв С.А.
Специфика образовательных услуг в аспекте управления повышением их качества
Фишман Л.И.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Применение педагогических теорий, концепций и методов обучения при проектировании интеллектуальных обучающих систем
Цыбов Н.Н.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
1 - 359 из 359 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.