О профессионально-педагогической направленности курсов по выбору


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются элективные курсы, дисциплины и курсы по выбору, которые играют особую роль при организации учебного процесса на основе личностного подхода. Студенты, выходя на педагогическую практику в базовые учебные заведения, должны быть готовы к проведению курсов по выбору. Поэтому каждому студенту необходимо ознакомиться с тематикой и программами курсов по выбору в профильном обучении учащихся общеобразовательного учреждения, в котором он планирует проходить практику. Тогда каждый студент имеет возможность осознано выбрать и изучать в вузе соответствующие дисциплины и курсы по выбору.

Об авторах

Галина Евгеньевна Шехмаметьева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: galina.shexmametieva@yandex.ru

старший преподаватель кафедры математики и методики обучения

443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 26

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / Приказ № 413 от 17 мая 2012 г. Министерства образования и науки РФ. Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012, рег. № 24480.
  2. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. М. : ТЦ Сфера, 2006. 96 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Шехмаметьева Г.Е., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.