HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN THE WORK WITH CHILDREN WITH LOCOMOTOR DISABILITIES


Cite item

Full Text

Abstract

This article deals with the problem of health saving in the childcare centre for children with locomotor disabilities. It focuses on implementation of remedial work by means of health saving technologies based on mind-body and age characteristics of the children.

About the authors

Natalia Gennadievna Merkulova

Kindergarten № 27 of Togliatti

Author for correspondence.
Email: natasha180170@mail.ru

senior educator, tutor internship site special education faculty Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

445004, Russia, Tolyatti, 50 October av., 21

Natalia Nikolaevna Romanova

Kindergarten № 27 of Togliatti

Email: natasha180170@mail.ru

a teacher and speech therapist, tutor internship site special education faculty Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

445004, Russia, Tolyatti, 50 October av., 21

References

  1. Приступа Е. И. Здоровье ребенка как социальная ценность // Знание, понимание, умение. 2007. № 1. С. 176-183.
  2. Федеральный закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 [Электронный ресурс]. URL: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
  3. Федеральный закон РФ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 (ред. от 25.11.2013) [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154776
  4. Указ Президента РФ № 468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) от 20.04.1993 [Электронный ресурс]. URL: http://rudoctor.net/medicine2009/bz-fv/med-wqnyq.htm
  5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» от 18.04.2008 [Электронный ресурс]. URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_150032.html
  6. Волошина Л.Н. Организация здоровьесберегающего пространства: взаимодействие педагогического колледжа и дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 2004. № 1. С. 114-117.
  7. Дьяченко Г.Б. Развитие координации движений у детей 3-6 лет с использованием легкоатлетических упражнений : автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 1991. 25 с.
  8. Евсеев С.П. Основные принципы оздоровительных физических нагрузок: комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов. М. : Советский спорт, 2004. 320 с.
  9. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) : программно-методическое пособие. М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. 296 с.
  10. Леченко И.Ю., Приходько О.Г. и др. Особенности обучения ребенка с нарушением опорно- двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении : методические рекомендации. М. : Издательский центр «Академия», 2001. 192 с.
  11. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М. : АПК и ПРО, 2002. 121 с.
  12. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения : методические рекомендации / под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. М. : Триада-фарм. 2002. 117 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Merkulova N.G., Romanova N.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies