Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется одна из современных образовательных школьных педагогических технологий - «кейс-стади», направленная на развитие у старшеклассников на уроках истории критического мышления, умения самостоятельно оценивать информацию и формулировать выводы по приобретённым знаниям, что способствует более качественному формированию универсальных коммуникативных учебных действий.

Об авторах

Юлия Соломоновна Репинецкая

Центр развития образования г.о. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: repinetsky@pgsga.ru

кандидат исторических наук, доцент

443084, Россия, Самара, ул. Нововокзальная, 213

Список литературы

  1. Козырева Л. Д. Метод кейс-стади и его применение в процессе обучения учащихся. М.: Просвещение, 2005. 106 с.
  2. Логунова Н. И. Обучение как общение и сотворчество // Высшее образование в России. № 3. 2000. С.18-24.
  3. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения: реферативный обзор/ Под ред. Н. О. Комиссаровой. М.: Финансовая академия при правительстве РФ, 2005. 243 с.
  4. Методические рекомендации по организации повышения квалификации учителей истории и обществоведения/ Под ред. Т. В. Болотина. Волгоград: Учитель, АПК и ППРО, 2008. 189 с.
  5. Справочник учителя истории и обществознания./ Авторы-составители Т.И. Сечина и др. Волгоград: Учитель, 2013. 219 с.
  6. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли/ Под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 224 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Репинецкая Ю.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.