Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
- Авторы: Репинецкая Ю.С.1
-
Учреждения:
- Центр развития образования г.о. Самара
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 127-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22629
- ID: 22629
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется одна из современных образовательных школьных педагогических технологий - «кейс-стади», направленная на развитие у старшеклассников на уроках истории критического мышления, умения самостоятельно оценивать информацию и формулировать выводы по приобретённым знаниям, что способствует более качественному формированию универсальных коммуникативных учебных действий.
Об авторах
Юлия Соломоновна Репинецкая
Центр развития образования г.о. Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: repinetsky@pgsga.ru
кандидат исторических наук, доцент
443084, Россия, Самара, ул. Нововокзальная, 213Список литературы
- Козырева Л. Д. Метод кейс-стади и его применение в процессе обучения учащихся. М.: Просвещение, 2005. 106 с.
- Логунова Н. И. Обучение как общение и сотворчество // Высшее образование в России. № 3. 2000. С.18-24.
- Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения: реферативный обзор/ Под ред. Н. О. Комиссаровой. М.: Финансовая академия при правительстве РФ, 2005. 243 с.
- Методические рекомендации по организации повышения квалификации учителей истории и обществоведения/ Под ред. Т. В. Болотина. Волгоград: Учитель, АПК и ППРО, 2008. 189 с.
- Справочник учителя истории и обществознания./ Авторы-составители Т.И. Сечина и др. Волгоград: Учитель, 2013. 219 с.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли/ Под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 224 с.
Дополнительные файлы
