Проблемы управления системой образования Азербайджана


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Перемены, происходящие в нашей республике, в том числе и в системе образования, заставляют по-новому взглянуть на задачи социологии образования. Одной из главных задач становится разработка новой теоретической концептуальной организационно-управленческой модели. Данная статья посвящена исследованию некоторых актуальных вопросов процесса управления и финансирования системой образования Азербайджана.

Об авторах

Севиндж кызы Алиева

Бакинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: q.abbasova@mail.ru

доктор философии по социологии

1148, Азербайджан, Баку, ул. З.Халилова, 23

Список литературы

  1. Михайлова М.Л. Система высшего образования в Российской Федерации: проблемы реформирования. Дис. …канд. социол. наук, 22.00.04. М., 1999.
  2. Резолюция VIII съезда учителей – газета «Бакинский рабочий» 03 октября 1998 года.
  3. «Закон об образовании» Азербайджанской Республики. 19 июня 2009-го года // http:www.edu.gov.az
  4. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. с.112-117
  5. Фомицкая Г.Н. Сравнительная характеристика международного опыта организации внешней оценки качества образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 107-111.
  6. Аркаева Р.П. Квалиметрический подход в управлении качеством образования студентов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 38-40.
  7. Фомицкая Г.Н. Информационное обеспечение в региональной системе внешней оценки качества образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 198-200.
  8. Никифорова Е.В., Бердникова Л.Ф., Авинова В.А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 79-81.
  9. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 123-127.
  10. Пивнева С.В., Сытник С.С. Имитационное моделирование принятия управленческих решений в системе обучения // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С. 23-24.
  11. Пудовкина Н.Г. Влияние аналитической деятельности на принятие управленческих решений в сложных динамических системах // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 249-252.
  12. Пурмахмуд Г.А.А. Роль стратегических решений и планирования в образовании в условиях глобализации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 233-235.
  13. Бабошина Э.С. Реализация внутреннего контроля системы управления государственными образовательными учреждениями // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 7-12.
  14. Рустамов А.С.О. Социальный контроль как средство воздействия на массовое сознание в системе управления // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2011. № 2. С. 28-30.
  15. Рубаева В.П. Анализ проблемы формирования нравственно-ценностных приоритетов студентов в психолого-педагогической теории и практике // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 248-251.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Алиева С.к., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.