METHODICO-MATHEMATICAL BACHELOR’S TRAINING IMPROVEMENT OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION
- Authors: Fedorova T.V.1, Borzenkova O.A.1
-
Affiliations:
- Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
- Issue: Vol 2, No 1 (2013)
- Pages: 46-48
- Section: Articles
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22586
Cite item
Full Text
Abstract
In the article special attention is paid to a problem of professional training teacher‘s improvement on combined Preschool Education and Primary education profiles; his methodical and mathematical competence forming. The authors see the solution in development and approbation of special tasks of integrative contents.
About the authors
Tatiana Viktorovna Fedorova
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Author for correspondence.
Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru
the senior lecturer of the department of «Mathematics, sciences and methods of their teaching»
443090, Russia, Samara, st. Blusher, 25Olga Alexandrovna Borzenkova
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: tatiana.fedorova2013@yandex.ru
candidate of pedagogical sciences, associate professor of the department of «Mathematics, sciences and methods of their teaching»
443090, Russia, Samara, st. Blusher, 25References
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
- Борзенкова О.А., Федорова Т.В. Формирование методико-математических компетенций педагога-методиста дошкольного образования.// От проблем подготовки современного педагога к его профессиональной успешности. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной столетию вуза. Самара: ПГСГА, 2011. 256 с. С.165-173.
- Борзенкова О.А. Формирование методико-математической компетентности будущего учителя начальных классов: Дис.…канд. пед. наук. Самара, 2007. 255 с.
- Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Самара: Изд-во СамГПУ, 1995. 118 с.
- Федорова Т.В. Задачный подход как один из способов подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности по развитию воображения детей. Научное издание «Современное образование: плюсы, минусы и перспективы: материалы международной научно–практической конференции 26 марта 2013». Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2013. 235 с. 190–194.
- Скворцова С.А. Методическая система обучения младших школьников решению сюжетных математических задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 177-181.
- Тогобецкая Е.Ю. Формирование элементарных математических понятий младшего школьника // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 285-287.
- Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М.:НПО «Модек», 2004. 350 с.
