Использование дидактического потенциала интерактивной доски на занятиях по высшей математике как способ оптимизации образовательного процесса
- Авторы: Энбом Е.А.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
- Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
- Страницы: 140-145
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22506
- ID: 22506
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается пример использования дидактического потенциала интерактивной доски при изучении раздела высшей математики «Числовые и функциональные ряды». Исследуются возможности повышения качества преподавания путем сочетания традиционных и инновационных компьютерных методов организации учебной деятельности в вузе.
Об авторах
Екатерина Александровна Энбом
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Автор, ответственный за переписку.
Email: enbom@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики
443010, Россия, Самара, ул. Л. Толстого, 23Список литературы
- Балабаева Н. П., Энбом Е. А. Особенности преподавания бакалаврам инженерного профиля курса «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их применение в физике и технике» с использованием информационно-коммуникационных технологий. Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 20. № 4. С. 32-37.
- Брыксина О.Ф. Интерактивная доска на уроке. Как оптимизировать образовательный процесс. Волгоград: Издательство «Учитель», 2011, 111 с.
Дополнительные файлы
