Использование дидактического потенциала интерактивной доски на занятиях по высшей математике как способ оптимизации образовательного процесса

  • Авторы: Энбом Е.А.1
  • Учреждения:
    1. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
  • Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
  • Страницы: 140-145
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22506
  • ID: 22506

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается пример использования дидактического потенциала интерактивной доски при изучении раздела высшей математики «Числовые и функциональные ряды». Исследуются возможности повышения качества преподавания путем сочетания традиционных и инновационных компьютерных методов организации учебной деятельности в вузе.

Об авторах

Екатерина Александровна Энбом

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Автор, ответственный за переписку.
Email: enbom@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики

443010, Россия, Самара, ул. Л. Толстого, 23

Список литературы

  1. Балабаева Н. П., Энбом Е. А. Особенности преподавания бакалаврам инженерного профиля курса «Обыкновенные дифференциальные уравнения и их применение в физике и технике» с использованием информационно-коммуникационных технологий. Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 20. № 4. С. 32-37.
  2. Брыксина О.Ф. Интерактивная доска на уроке. Как оптимизировать образовательный процесс. Волгоград: Издательство «Учитель», 2011, 111 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Энбом Е.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.