INCLUSIVE EDUCATION IMPLEMENTATION IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES OF THE FIFTH GRADE STUDENTS IN TERMS OF FSES (AS EXEMPLIFIED IN THE RUSSIAN LANGUAGE)


Cite item

Abstract

This article describes the ways of solving the problems of inclusive education in extracurricular activities of the 5 th grade students in terms of FSES (as exemplified in the Russian language). It presents the program "Content reading technique" for students of the fifth grade.

About the authors

Irina Viktorovna Schegoleva

Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug

Author for correspondence.
Email: shegolevai@inbox.ru

a teacher of russian language and literature

445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26a

Galina Gennadievna Protasova

Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug

Email: shegolevai@inbox.ru

candidate of pedagogical sciences, a teacher of russian language and literature

445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26a

Natalia Anatolievna Boglacheva

Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug

Email: shegolevai@inbox.ru

deputy director on educational work

445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26a

References

  1. Алехина С.В. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве // Инклюзивное образование. Выпуск 1. М. : Центр «Школьная книга», 2010. 272 с.
  2. Артюшенко Н.П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : автореф. дис.. канд. пед. наук. Томск, 2010. 23 с.
  3. Буравлева Н.А., Грицкевич Н.К., Игловская Н.В. Инклюзивное образование: первый опыт и проблемы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 60-63.
  4. Кириллова М.И. Развитие инклюзивного образования в исторической ретроспективе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 141-143.
  5. Валиев Ш.З., Габидуллина Э.В. Социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: понятие, сущность и современные тенденции // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012.№ 5 (25). С. 19-23.
  6. Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 20-22.
  7. Цыренов В.Ц. Педагогические условия реализации модели инклюзивного образовательного пространства // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 377-381.
  8. Чемоданова Г.И., Власенко С.В. Технологические основы социально-педагогической деятельности при организации работы семейной комнаты в дошкольном образовательном учреждении // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 38-40.
  9. Михальченко К.А. Инклюзивное образование - проблемы и пути решения // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб. : Реноме, 2012. С. 77-79.
  10. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы : проект. 2-е изд., перераб. М. : Просвещение, 2011. 112 с. (Стандарты второго поколения).
  11. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. ФГОС / Т.А. Ладыженская и др. М. : Просвещение, 2012. 144 с.
  12. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя. ФГОС. М. : Просвещение, 2013. 223 с

Copyright (c) 2014 Schegoleva I.V., Protasova G.G., Boglacheva N.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies