INCLUSIVE EDUCATION IMPLEMENTATION IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES OF THE FIFTH GRADE STUDENTS IN TERMS OF FSES (AS EXEMPLIFIED IN THE RUSSIAN LANGUAGE)
- Authors: Schegoleva I.V.1, Protasova G.G.1, Boglacheva N.A.1
-
Affiliations:
- Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug
- Issue: Vol 3, No 1 (2014)
- Pages: 128-130
- Section: Articles
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22351
- ID: 22351
Cite item
Full Text
Abstract
This article describes the ways of solving the problems of inclusive education in extracurricular activities of the 5 th grade students in terms of FSES (as exemplified in the Russian language). It presents the program "Content reading technique" for students of the fifth grade.
About the authors
Irina Viktorovna Schegoleva
Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug
Author for correspondence.
Email: shegolevai@inbox.ru
a teacher of russian language and literature
445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26aGalina Gennadievna Protasova
Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug
Email: shegolevai@inbox.ru
candidate of pedagogical sciences, a teacher of russian language and literature
445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26aNatalia Anatolievna Boglacheva
Secondary School № 91 of Samara Urban Okrug
Email: shegolevai@inbox.ru
deputy director on educational work
445004, Russia, Togliatti, L Tolstoy st., 26aReferences
- Алехина С.В. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве // Инклюзивное образование. Выпуск 1. М. : Центр «Школьная книга», 2010. 272 с.
- Артюшенко Н.П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : автореф. дис.. канд. пед. наук. Томск, 2010. 23 с.
- Буравлева Н.А., Грицкевич Н.К., Игловская Н.В. Инклюзивное образование: первый опыт и проблемы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 60-63.
- Кириллова М.И. Развитие инклюзивного образования в исторической ретроспективе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 141-143.
- Валиев Ш.З., Габидуллина Э.В. Социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: понятие, сущность и современные тенденции // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012.№ 5 (25). С. 19-23.
- Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 20-22.
- Цыренов В.Ц. Педагогические условия реализации модели инклюзивного образовательного пространства // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 1 (23). С. 377-381.
- Чемоданова Г.И., Власенко С.В. Технологические основы социально-педагогической деятельности при организации работы семейной комнаты в дошкольном образовательном учреждении // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 38-40.
- Михальченко К.А. Инклюзивное образование - проблемы и пути решения // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб. : Реноме, 2012. С. 77-79.
- Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы : проект. 2-е изд., перераб. М. : Просвещение, 2011. 112 с. (Стандарты второго поколения).
- Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. ФГОС / Т.А. Ладыженская и др. М. : Просвещение, 2012. 144 с.
- Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя. ФГОС. М. : Просвещение, 2013. 223 с