Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
- Авторы: Ильмушкин Г.М.1, Хайруллов Э.В.2
-
Учреждения:
- Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
- Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова
- Выпуск: Том 2, № 1 (2013)
- Страницы: 25-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22553
- ID: 22553
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе выделяются основные принципы, на основе которых реализуется система воспитания в образовательном пространстве «Технический колледж – кадетский корпус». Принципы, как регуляторы, задают вектор протекания воспитательного процесса, характер совместной деятельности педагога и обучаемого, а также стратегию его воспитательной деятельности. Охарактеризован каждый из выявленных принципов.
Ключевые слова
Об авторах
Георгий Максимович Ильмушкин
Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Автор, ответственный за переписку.
Email: gera1946@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Высшая математика»
433510, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Дрогобычская, д 69Эмиль Вагизович Хайруллов
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова
Email: gauss0213@mail.ru
аспирант
432700, Россия, г. Ульяновск, пл. 100летия со дня рождения В.И. Ленина, 4Список литературы
- Ильмушкин Г.М., Дедюев С.А. Современные проблемы образования детей-сирот в образовательном пространстве "Профессиональное училище-кадетский корпус" // Молодой ученый. Чита. № 7 (30). Т. 2. 2011. С. 100-103.
- Ильмушкин Г.М., Михайлов А.В. Многоуровневая система подготовки специалистов рабочих профессий // Фундаментальные исследования. 2007. № 3. С. 15-18. Режим доступа: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7782265
- Ильмушкин Г.М., Ильмушкин А.Г. Современные проблемы формирования кадровых ресурсов Ульяновской области в условиях регионализации кадровой политики// Современные наукоемкие технологии. 2008. №4. С.17-19.
- Ильмушкин Г.М., Михайлов А.В. Инновационная модель подготовки выпускников учреждений начального профессионального образования в условиях кадетского корпуса // Успехи современного естествознания. №10. 2007. С. 63-67.
- Ильмушкин Г.М., Михайлов А.В. Педагогическая диагностика профессиональной готовности учащихся в образовательном пространстве «Профессиональное училище кадетский корпус». Димитровград: ДИТУД, 2009. 149 с.
- Борытко, Н.М. Профессиональное воспитание студентов вуза: учеб.-метод. пособие. Волгоград: Изд-во ВГИПК ПРО, 2004. 119 с.
- Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы./ Под ред. И.А. Зимней. М.: Издательский сервис, 2005. 480 с.
- Арбатова Г.С., Боголюбов Л.Н., Бутузов И.Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. Учебное пособие. Новгород, 1997. 72с.
- Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпритация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 5-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 192 с.
- Муравьева Г.Е. Вопросы теории проектирования образовательных процессов // Педагогическое образование и наука. МАНПО. 2002. №4. С. 14-21.
- Сластенин В.А. Основные тенденции модернизации высшего образования // Педагогическое образование и наука. МАНПО. 2004. №1. С. 43-49.
- Бездухов В.П. Формирование гуманистической направленности студента-будущего учителя как социально-педагогическая проблема: Дисс… док. пед. наук. СПБ, 1995. 397 с.
- Фролов И. Т. О человеке и гуманизме. М.: Политиздат, 1989. 559 с.
Дополнительные файлы
