Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Образовательные квесты по биологии как форма организации профориентационной работы со школьниками
Репина Н.В., Репин Д.В.
О формах организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Разумовская А.А.
Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одарённой молодёжи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения
Репина Е.Г.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Педагогические условия реализации этико-педагогического подхода к нравственному воспитанию студентов вуза
Цепкова А.Н.
Принципы гуманизации образовательного процесса в вузе
Вдовин С.А.
Формирование лидерских качеств у студентов
Никулина И.В.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Состояние сформированности вокально-педагогической культуры у будущих преподавателей музыки
Лю Б., Кислякова Ю.Н.
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
Готовность педагога к разработке и внедрению инклюзивных технологий в учебный процесс: структурные компоненты
Мальцева Е.Ю.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Пути использования краеведения в процессе обучения школьников литературе
Прокофьева А.Г.
Проблема воспитания патриотизма в отечественной педагогической мысли
Верещагина Н.И.
Правда и правдивость как предмет историко-этико-педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
К вопросу об оценке остаточных экономических знаний студентов технических вузов
Хаертдинова А.А.
Негативные черты в портрете современного обучающегося
Ершова О.В.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Общеметодологические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студента в системе среднего профессионального образования
Замара Е.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Изучение опыта нравственного взаимодействия обучающихся по программам среднего профессионального образования с помощью метода понятийного словаря
Разумовская А.А.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Междисциплинарная интеграция как средство формирования финансовой грамотности студентов вузов
Токарева Ю.С., Кононенко Н.В., Заречнов Н.Ю., Тонких Г.Д.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Сравнительный анализ представлений учителей Санкт-Петербурга о роли и существенных характеристиках педагогической диагностики
Гутник И.Ю.
Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования субъектной позиции личности
Гаранина Р.М.
О научных подходах к организации деятельности преподавателя вуза по приобщению студентов к нравственным ценностям
Соболева Е.И.
О педагогических условиях гуманизации современного отечественного образования
Вдовин С.А.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Теоретическое обоснование процесса когнитивного моделирования педагогических ситуаций
Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю.
Педагогические условия формирования готовности студентов медицинского вуза к ведению здорового образа жизни
Серпер С.А.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Морально-этические принципы как предмет педагогической рефлексии
Салов А.И.
Эколого-социальные факторы риска в формировании здорового образа жизни и их значимость для студенческой молодежи
Швечихина Ю.В., Кавеленова Л.М., Рытов Г.Л.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Категориальный анализ понятия «самоопределение личности» в контексте проблемы ориентации обучающихся на нравственное самоопределение
Позднякова О.К.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Формирование опыта командного взаимодействия студентов профессиональных образовательных организаций среднего звена в процессе изучения гуманитарных дисциплин
Разумовская А.А.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Достоинство как предмет педагогической рефлексии (к решению современного вопроса на материале анализа размышлений о достоинстве зарубежных мыслителей прошлого)
Бездухов В.П.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Направленность личности и мотивы выбора профессии: точки пересечения
Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
1 - 72 из 72 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.