ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF COMPETENCE OF INFORMATION SERVICE MANAGERS OF TOURISM IN THE SECONDARY EDUCATION


Cite item

Full Text

Abstract

In the article the basic organizational and pedagogical conditions of formation of information competence of future service managers of tourist services in secondary vocational education. Justified by the impact of these conditions on the formation of information competence of graduates of colleges of service technologies and the need to comply with them.

About the authors

Vladimir Nikolaevich Aniskin

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Author for correspondence.
Email: vnaniskin@gmail.com

candidate of pedagogical sciences, associate professor, dean of the faculty of mathematics, physics and computer science, professor of department of «Information and communication technologies in education»

443090, Russia, Samara, st. Antonova-Ovseenko, 26

Elena Viktorovna Zamara

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Email: ezam02@rambler.ru

a teacher of information technology service Samara State College of Technology and Design, graduate student of department of «Information and communication technologies in education and social»

443090, Russia, Samara, st. Antonova-Ovseenko, 26

References

  1. Борытко Н.М. Профессиональное воспитание студентов вуза: учебно-методическое пособие. Волгоград: ВГИПК ПРО, 2004. 119 с.
  2. Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  3. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2изд. Казань, 2000. 600с.
  4. Ремизова Н.У. Модель формирования профессионально-информационной культуры учителя в информационной среде // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 257-259.
  5. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности специалиста ключевой фактор подготовки кадров для инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 1. С. 76-83.
  6. Гнатышина Е.В. Информационная культура педагога профессионального обучения: мировоззренческий аспект // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 69-71.
  7. Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
  8. Кучай А.В. Формирование информационной компетенции одна из ведущих задач подготовки будущего учителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 23-25.
  9. Коростелев А.А. Недостатки системы повышения квалификации в обеспечении развития управленческих кадров // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 168-172.
  10. Рудоманенко И.В., Рудоманенко Л.В. Система повышения квалификации в условиях модернизации российского образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 279-282.
  11. Воронин В.Н., Коростелев А.А. Системный подход к управлению качеством подготовки будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 25-32.
  12. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 260-264.
  13. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
  14. Максимова Е.А. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 206-208.
  15. Коростелев А.А., Зимовец Е.А. Особенности аналитической подготовки руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 71-76.
  16. Захарова О.А. Развитие системы повышения квалификации на основе объединенных ресурсов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 371-375.
  17. Костылева И.Б., Калмыкова О.Ю. Формирование системы активизации научно-исследовательской деятельности студентов в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 3. С. 97-105.
  18. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 125-128.
  19. Михелькевич В.Н., Костылева И.Б. Информационно-дидактический инструментарий формирования у студентов творческого мышления и профессиональных научно-исследовательских компетенций // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 2. С. 75-81.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Aniskin V.N., Zamara E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies