Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
- Авторы: Аниськин В.Н.1, Замара Е.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 1 (2013)
- Страницы: 9-12
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22525
- ID: 22525
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены основные организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности будущих сервис-менеджеров туристских услуг в системе среднего профессионального образования. Обосновано влияние этих условий на формирование информационной компетентности выпускников колледжей сервисных технологий.
Об авторах
Владимир Николаевич Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: vnaniskin@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета математики, физики и информатики, профессор кафедры «Информационно-коммуникационные технологий в образовании»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Елена Викторовна Замара
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: ezam02@rambler.ru
преподаватель информационных технологий Самарского государственного колледжа сервисных технологий и дизайна, аспирант кафедры «Информационно-коммуникационные технологий в образовании»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Борытко Н.М. Профессиональное воспитание студентов вуза: учебно-методическое пособие. Волгоград: ВГИПК ПРО, 2004. 119 с.
- Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
- Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2изд. Казань, 2000. 600с.
- Ремизова Н.У. Модель формирования профессионально-информационной культуры учителя в информационной среде // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 257-259.
- Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности специалиста ключевой фактор подготовки кадров для инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. № 1. С. 76-83.
- Гнатышина Е.В. Информационная культура педагога профессионального обучения: мировоззренческий аспект // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 69-71.
- Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
- Кучай А.В. Формирование информационной компетенции одна из ведущих задач подготовки будущего учителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 23-25.
- Коростелев А.А. Недостатки системы повышения квалификации в обеспечении развития управленческих кадров // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 168-172.
- Рудоманенко И.В., Рудоманенко Л.В. Система повышения квалификации в условиях модернизации российского образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 279-282.
- Воронин В.Н., Коростелев А.А. Системный подход к управлению качеством подготовки будущих специалистов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 25-32.
- Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 260-264.
- Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 161-166.
- Максимова Е.А. Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 206-208.
- Коростелев А.А., Зимовец Е.А. Особенности аналитической подготовки руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. № S10. С. 71-76.
- Захарова О.А. Развитие системы повышения квалификации на основе объединенных ресурсов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 371-375.
- Костылева И.Б., Калмыкова О.Ю. Формирование системы активизации научно-исследовательской деятельности студентов в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 3. С. 97-105.
- Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 125-128.
- Михелькевич В.Н., Костылева И.Б. Информационно-дидактический инструментарий формирования у студентов творческого мышления и профессиональных научно-исследовательских компетенций // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 2. С. 75-81.
Дополнительные файлы
