Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье представлена деятельность факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии в рамках реализации программы модернизации педагогического образования. Рассматриваются актуальные проблемы подготовки студентов, содержания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, трудности и пути их решения в педагогической практике, подходы к их реализации в современных условиях.

Об авторах

Нина Ивановна Буковцова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: fkp@pgsga.ru

кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Подготовка кадров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования», Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций. Х Психологические чтения. Москва-Уфа, 2013. С. 181-185.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2010 г. № 49) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97641/

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Буковцова Н.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.