Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
- Авторы: Буковцова Н.И.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 31-33
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22252
- ID: 22252
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье представлена деятельность факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии в рамках реализации программы модернизации педагогического образования. Рассматриваются актуальные проблемы подготовки студентов, содержания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, трудности и пути их решения в педагогической практике, подходы к их реализации в современных условиях.
Об авторах
Нина Ивановна Буковцова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: fkp@pgsga.ru
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Подготовка кадров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования», Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций. Х Психологические чтения. Москва-Уфа, 2013. С. 181-185.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2010 г. № 49) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97641/
Дополнительные файлы
