Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статье рассматриваются особенности учебного процесса в связи с переходом на двухуровневую систему высшего образования, разработки учебных программ, а также системы контроля и оценивания результатов обучения при компетентностном подходе.

Об авторах

Екатерина Сергеевна Степанова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: katia1405@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания

4430099, Россия, Самара, ул. М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Болонский процесс: проблемы и перспективы / под ред. М.М. Лебедевой. М. : Оргсервис-2000, 2006. 150 с.
  2. Кантер В.В. Двухуровневая система образования, правовые аспекты // Молодой ученый. 2011. № 12. Т. 2. С. 9-11.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 022000 Экология и природопользование (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 795) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 29.04.2014).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанова Е.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.