Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проанализированы формы интерактивных технологий, позволяющие максимально интенсифицировать учебный процесс, формируя у учащихся познавательные универсальные учебные действия.

Об авторах

Юлия Соломоновна Репинецкая

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: jusre@rambler.ru

кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики обучения

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Алексашкина Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. №6. С. 19-34.
  2. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории. М.: Владос, 2003. 548 с.
  3. Кукушкина В.С. Педагогические технологии. Ростов - на - Дону: МАРТ, 2002, 176 с.
  4. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спецсеминар для учителей. М., 2004.185 с.
  5. Сечина Т. И. Справочник учителя истории и обществознания. Волгоград: Учитель, 2013. 220 с.
  6. Степанищев А.Т. Настольная книга преподавателя истории. М.: ВЛАДОС, 2013. 376 с.
  7. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2007. 80 с.
  8. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы. М.: Прогресс, 2005. 348 с.
  9. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 467 с.
  10. Шоган В.В. Новые технологии в историческом образовании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 386 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Репинецкая Ю.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.