Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
- Авторы: Репинецкая Ю.С.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 4 (2014)
- Страницы: 103-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22494
- ID: 22494
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проанализированы формы интерактивных технологий, позволяющие максимально интенсифицировать учебный процесс, формируя у учащихся познавательные универсальные учебные действия.
Об авторах
Юлия Соломоновна Репинецкая
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: jusre@rambler.ru
кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики обучения
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Алексашкина Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. №6. С. 19-34.
- Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории. М.: Владос, 2003. 548 с.
- Кукушкина В.С. Педагогические технологии. Ростов - на - Дону: МАРТ, 2002, 176 с.
- Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спецсеминар для учителей. М., 2004.185 с.
- Сечина Т. И. Справочник учителя истории и обществознания. Волгоград: Учитель, 2013. 220 с.
- Степанищев А.Т. Настольная книга преподавателя истории. М.: ВЛАДОС, 2013. 376 с.
- Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2007. 80 с.
- Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы. М.: Прогресс, 2005. 348 с.
- Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 467 с.
- Шоган В.В. Новые технологии в историческом образовании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 386 с.
Дополнительные файлы
