Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
- Авторы: Аниськин В.Н.1, Бусыгина А.Л.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 12-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22515
- ID: 22515
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности социально-технологической и культурно-просветительской подготовки бакалавров педагогического образования в условиях холистичной информационно-образовательной среды вуза.
Об авторах
Владимир Николаевич Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: busygina@pgsga.ru
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета математики, физики и информатики, профессор кафедры «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
443099, России, Самара, ул. М.Горького 65/67Алла Львовна Бусыгина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: busygina@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующий кафедрой «Психология»
443099, России, Самара, ул. М.Горького 65/67Список литературы
- ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:edu.khspu.ru/
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/
- Нечаев И.И. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. М.: Издательство МГУ, 1998. 287с.
- Дятченко Л.Я., Бабинцев В.П., Шаповал Ж.А. Проблема социально-технологической компетентности личности в социологии // Успехи современного естествознания. 2010. № 11. С. 78-82.
- Бусыгина А.Л., Федотов А.В. Формирование холистичной среды образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Известия СНЦ РАН. Специальный выпуск. 2006. № 1. С. 102-106.
- Маслоу Абрахам Г. Мотивация и личность. Перевод с англ. Татлыбаевой А.М. СПб.: Евразия, 1999. 479с.
- Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Книга первая. Симбирск: Изд-во «Симбирская книга», 2003. 224с.
- Еськов В.М. Образовательный процесс России в аспекте синергетики и перехода в постиндустриальное общество / В.М. Еськов; Под. общ. ред. А.М. Новикова. Самара: ООО «Офорт», 2008. 299с.
- Лаптев В.В. Тенденции развития системы подготовки кадров высшей квалификации на современном этапе развития науки и образования // Аспирантура: проблемы развития. СПб.: «Книжный дом», 2004. С. 10-20.
- Баданова Т.А. Методика формирования пространственного мышления учащихся при изучении геометрии на основе синергетического подхода. Автореф. дисс… канд. пед. наук. М., 2009. 23с.
- Аниськин В.Н. Особенности технологической подготовки специалистов в условиях холистичной информационно-образовательной среды вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 21-24.
- Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
Дополнительные файлы
