Экскурсия как форма организации обучения и экологического воспитания школьников на уроках географии и биологии


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В последнее время такая форма организации обучения и экологического воспитания как экскурсия занимает особое место в современной школе. Так как данная форма имеет не только познавательное значение, но и воспитательное.

Об авторах

Алексей Александрович Пахомов

Средняя общеобразовательная школа № 2 п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области

Email: pakhomov_school2@mail.ru

учитель географии

446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, д.9

Светлана Геннадьевна Савинова

Средняя общеобразовательная школа № 2 п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области

Автор, ответственный за переписку.
Email: Kirsanova_mariya@mail.ru

учитель химии, биологии

446442, Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, д.9

Список литературы

  1. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии. М.: Просвещение, 1967 с. 259-284.
  2. Кульневич С.В. Совсем необычный урок. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2006. 159 с.
  3. Макарова Л.В. Преподаватель: модель деятельности и аттестация/ под редакцией В.Л. Балакина. М.: МИСиС, 1992.148 с.
  4. Райков Б.Е., Римский-Корсаков М.Н. Зоологические экскурсии. 7-е изд. М.: Топикал, 1994. 640 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пахомов А.А., Савинова С.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.