Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье представлена региональная модель инклюзивного образования. Обозначенные приоритетные направления деятельности факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии в ее оптимизации в соответствии с основными задачами региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.

Об авторах

Нина Ивановна Буковцова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: fkp@pgsga.ru

кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования

443099, Россия, г. Самара, ул. Максима Горького, 65/67

Лариса Асхатовна Ремезова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: Remezowa@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Специальная педагогика и специальная психология» факультета специального образования

443099, Россия, г. Самара, ул. Максима Горького, 65/67

Список литературы

  1. Алехина, В.К. Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в проектной инициативе «Наша новая школа»// Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» : сборник материалов VI всероссийской научной конференции 14-16.12.2010 / ред. В.В. Рубцов. М.: ООО ФПОР, 2010. С. 104-116.
  2. Буковцова Н.И., Ремезова Л.А. Деятельность факультета специального образования в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. М., 2012. №2(3). C. 108-114
  3. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен. // Дефектология. 2008. №2. С. 86-94.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Буковцова Н.И., Ремезова Л.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.