Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обесценивание значимости высшего образования среди современной молодёжи как педагогическая проблема
Новодерова А.П.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Принципы и методы формирования гражданской идентичности в современных условиях развития Российского государства
Буранок А.О., Селифонтова Д.Ю.
Трансформация идей личностно ориентированной педагогики в социалистическом воспитании в первой трети XX века
Литвин Д.В.
Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации российского образования конца XIX – начала XX века
Магсумов Т.А.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Формирование представлений о сквозных цифровых технологиях у будущих учителей-логопедов
Добудько Т.В., Пугач О.И.
Медиатекст и медиаграмотность в системе высшего образования
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Десмоэкологический подход к формированию экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Оптимизация структуры общеобразовательных сетей в сельской местности Российской Федерации и Самарской области с конца 1990-х годов до 2020 года
Еремин С.В.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
О педагогических условиях гуманизации современного отечественного образования
Вдовин С.А.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Отбор и формирование содержания дисциплин прикладной математики в экономическом вузе
Добудько Т.В., Макаров С.И.
Применение цифровых технологий в рамках образовательного процесса основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования на примере изучения регионоведения (истории Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Массовые открытые онлайн-курсы как ресурс смешанного обучения (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Тараканова Е.Н.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
Буковцова Н.И.
Опыт использования образовательных онлайн-курсов при обучении студентов технических университетов
Мендыгалиева А.Е., Лопухова Ю.В., Журавлева О.В.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Педагогические условия формирования гражданской идентичности
Буранок С.О., Левин Я.А.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Экскурсия как форма организации просветительской деятельности Ботанического сада Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г., Митина Е.Г.
Преемственность разных уровней медицинского образования в подготовке врачей к первичной медико-санитарной помощи (профилактический аспект)
Астанина С.Ю., Шепель Р.Н., Драпкина О.М.
К 70-летнему юбилею доктора исторических наук, профессора Александра Ивановича Репинецкого
Выборнов А.А., Королев А.И., Мочалов О.Д., Храмкова Е.Л.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Дистанционное обучение в вузах Самарской области: результаты ситуативной рефлексии
Измайлов А.М.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Десять лет журналу «Самарский научный вестник»: итоги и перспективы
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Единство физического и нравственного воспитания: ценностные основания
Клычков С.А.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Проблемы управления системой образования Азербайджана
Алиева С.к.
Особенности нравственного становления личности подростка – воспитанника кадетского корпуса
Ларин И.А.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Содержательные аспекты разработки стратегий и проектов муниципальных органов управления образованием
Фишман Л.И., Иванов М.Ю.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
Историко-педагогическая линия воспитания этнической толерантности в военной педагогике
Врачинская Т.В., Бударина А.О., Кузнецова Т.А., Парахина О.В., Калюжный Е.В.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Научно-методические условия адаптации зарубежного опыта интернационализации высшего образования
Алдакимова О.В.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Концепция экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
К вопросу формирования у будущих педагогов компетенции построения социального пространства отношений дошкольников
Краковская М.С.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Цифровые образовательные технологии и ресурсы в обучении геометрии на примере применения динамической среды GeoGebra
Суходолова Е.В.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Формирование мужественности в гражданских учебных заведениях пореформенной России (на основе дворянских мемуаров)
Трегубова М.С.
Дистанционное сопровождение процесса обучения немецкой грамматике с помощью мобильных приложений в вузе
Левина Е.А.
Профиль универсальных компетенций педагогов со средним профессиональным образованием как отражение запросов работодателей
Голуб Г.Б., Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Самарское знамя как культурный код
Васильев В.В., Козловская Г.Е.
Коллективизация и становление системы здравоохранения на селе
Христенко Д.Н., Красовская Ю.В.
Судьбы культурно-исторических ценностей России на сломе эпох (1917-1927 годы)
Татаренкова Н.А.
Технологический навык учителя английского языка: определение понятия
Фокина К.А., Левченко В.В.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Духовно-нравственное воспитание верующих митрополитом Иоанном (Снычёвым) в Куйбышевской епархии в 1965–1990 годы
Вербовой В.А.
Формирование общекультурных компетенций у будущих тренеров - преподавателей физической культуры: состояние, проблемы, перспективы
Серпер С.А.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования информационной компетентности учащихся по географии в современной школе
Суппес Н.Е.
Молодёжь в дискурсе антирелигиозной пропаганды 1920-х гг. (на материалах Самарской губернии)
Протасова А.В.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Цифровые технологии в процессе изучения регионоведения в рамках среднего общего образования: проблемы, практика, перспективы (на примере изучения Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Преемственность в математическом образовании и математической подготовке учителя математики
Зайниев Р.М.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Развитие художественно-творческих способностей студентов на основе академической системы художественной подготовки
Петрова Л.Е., Фитьмов Е.А.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Профилактика экстремизма и терроризма как процесс формирования гражданской позиции студентов
Григорьева О.Н., Гаврилова Н.А., Девяткина А.П.
Формирование нравственности ребёнка в условия семейного воспитания
Еремина Н.Ю.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Опыт применения образовательных технологий в вузе
Андрюхина Т.Н.
Контекстный подход к формированию этической ответственности курсантов ведомственного вуза ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Педагогическая студия как способ развития технологической компетентности будущих учителей иностранного языка
Фокина К.А., Лапшова Е.С., Левченко В.В.
Христианский смысл принципа индивидуальности в концепции воспитания В.В. Зеньковского
Близнецова Ю.С.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья как основа их дальнейшего успешного обучения в школе
Афанасьева О.В., Кайданович С.М.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Постоянные и временные экспозиции суккулентов Ботанического сада Петра Великого как средство биологического и экологического просвещения
Калугин Ю.Г., Мусинова Л.П.
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования
Стародубцев М.П.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
Популяризация экологических знаний среди учащихся в 1980-е годы (на примере Куйбышевской области)
Аветисян В.Р.
Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей
Астанина С.Ю.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
К 110-летию со дня рождения преподавателя исторического факультета КГПИ Доры Наумовны Кейсер (1909-1972)
Храмкова Е.Л.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Проблема воспитания патриотизма в отечественной педагогической мысли
Верещагина Н.И.
Роль государственных органов власти в организации государственного просвещения в Симбирской губернии во второй половине XIX века
Айзатуллова А.Ш.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Технология обучения иноязычным коммуникативным навыкам магистрантов естественнонаучного и технического профилей
Маруневич О.В., Шабашова Е.В.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
Музей в развитии экологической культуры обучаемых в инклюзивном образовании
Носова Т.М., Шведов В.Г.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Модель формирования успешности школьников подросткового возраста в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования
Воронин А.Д.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Профилированное физкультурное образование: методологическая основа
Коровин С.С.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза
Севенюк С.А., Парфенова Т.А.
Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников
Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
Использование дидактического потенциала интерактивной доски на занятиях по высшей математике как способ оптимизации образовательного процесса
Энбом Е.А.
Крымскотатарский фольклор как средство воспитания подрастающего поколения
Асанова З.Р.
Сравнительный анализ удовлетворённости курсантов профессиональной подготовкой в ведомственном вузе ФСИН России
Ощепкова О.В., Попов И.В.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Лекция как активная форма вузовского обучения
Ощепкова О.В.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Конструктивно-вычислительный практикум на факультете математики, физики и информатики
Барова Е.А., Кечина О.М., Кучма Л.В.
Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
Репинецкая Ю.С.
Включение здоровьесберегающих технологий в работу с детьми, имеющими нарушение функций опорно-двигательного аппарата
Меркулова Н.Г., Романова Н.Н.
Содержание понятия «арт-композиция» в контексте художественного образования XXI века
Калинина Л.Ю.
Пути оптимизации юридического образования в России
Рамазанова П.К., Гаджиева З.А.
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Фасилитативная направленность курсов повышения квалификации как средство совершенствования профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования
Бахича Э.Э.
К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
Цыбина О.Ю.
Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
Из опыта организации модульного обучения по некоторым дисциплинам подготовки бакалавров профилей «Физика» и «Информатика»
Галиева Е.В.
Экскурсия как форма организации обучения и экологического воспитания школьников на уроках географии и биологии
Пахомов А.А., Савинова С.Г.
Методика формирования экологических знаний у студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Ценности физической культуры: структура, характеристика
Коровин С.С., Малорошвило Л.Н.
О соотношении понятий «аксиологическое общение» и «ценностное отношение» в контексте педагогического знания
Авдеева М.А.
Основы теории и организации комплексного контроля в практике физического образования
Коровин С.С.
Профессиональное образование на окраинных территориях Российской империи в 1880-х годах – начале XX века
Рыгалова М.В.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
Овчинникова Л.П.
Спецкурс по формированию социокультурной компетентности преподавателя вуза как средство его самореализации
Аниськин В.Н., Жукова Т.А.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
Аниськин В.Н., Замара Е.В.
Динамика функциональных резервов студентов с ослабленным здоровьем в процессе занятий физической культурой
Красильникова Е.В.
Профессиональная подготовка студентов-логопедов в условиях осуществления инклюзивного образования
Бурмистрова О.В.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Уровень грамотности взрослого населения Оренбуржья по материалам первых советских переписей
Петрич Л.В., Любичанковский С.В.
Роль самарского и симбирского дворянства в деле поощрения и поддержки образования на рубеже XIX–XX веков
Казанцева С.Г.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Методология проектирования образовательной программы (на примере программы «Техносферная безопасность»)
Горина Л.Н., Панишев А.Л., Фрезе Т.Ю.
Развитие женского образования в Степном крае и Туркестане в 1880-е гг. – начале XX века
Рыгалова М.В.
Дистанционное обучение: компетентность преподавателя (на примере предметной области «Математика»)
Севастьянова С.А.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Самарское купечество и коммерческое образование в начале XX века
Сумбурова Е.И.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Специфика образовательных услуг в аспекте управления повышением их качества
Фишман Л.И.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Моделирование системы воспитания патриотизма у студентов в образовательном пространстве вуза с казачьим компонентом
Ильмушкин Г.М., Аниськин В.Н.
Специфика обучения и воспитания учащихся в условиях полиэтнической образовательной среды
Зайцева Е.А., Нуждин А.В.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Применение педагогических теорий, концепций и методов обучения при проектировании интеллектуальных обучающих систем
Цыбов Н.Н.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Контент-анализ образовательных инноваций в условиях цифровизации общества на современном этапе
Ермакова Ю.Д.
О формах организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Разумовская А.А.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
К вопросу о развитии духовности молодёжи в современных реалиях российского общества
Фортова Л.К., Юдина А.М., Евсюкова Н.И.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Нравственные ценности в контексте физического воспитания курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Клычков С.А.
Изучение темы «Первообразная и интеграл» с учащимися 11 класса в курсе алгебры и начала математического анализа профильной школы
Улендеева Н.И.
Структура и содержание магистерской программы «Экология»
Семенов А.А., Соловьева В.В.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Динамика готовности к здоровьесберегающей деятельности студентов-хореографов после участия их в образовательной программе «Здоровьесбережение в хореографии - основа профессионального долголетия»
Павинская К.В.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Особенности исследования беспризорных детей в современном обществе
Алиева Я.к.
О профессионально-педагогической направленности курсов по выбору
Шехмаметьева Г.Е.
К вопросу периодизации истории Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Глобальная цель медиаобразования в условиях информационного общества
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Самарская область по материалам переписей населения страны
Репинецкий А.И.
К вопросу о проблемах школьного географического образования в Самарской области
Казанцев И.В., Шакуров А.И.
Возможности реализации особых образовательных потребностей детей с аутистическими расстройствами в условиях инклюзивного обучения
Скупова Т.В.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Жизнь на основе золотого правила нравственности как идея нравственного воспитания учащихся
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А.
Система дополнительного образования в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Исследование укомплектованности предметных линий курса биологии 5–7 классов в условиях действия Федерального перечня школьных учебников 2018 года
Марина А.В., Селина И.Н., Чурапина Е.М., Шахзадян А.С.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда
Гусев В.А., Нисман О.Ю.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Готовность к медиации как компетенция бакалавров гуманитарных направлений
Бударина А.О., Симаева И.Н., Чуприс А.С., Шахторина Е.В.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
«Дело» Соломона Герцевича Басина: частный случай из региональной практики политико-идеологических кампаний второй половины 1940-х – начала 1950-х годов
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Общеметодологические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студента в системе среднего профессионального образования
Замара Е.В.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Из истории одного детского дома
Репинецкий А.И.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Структура патриотического сознания молодёжи: педагогический аспект
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Профессор Куйбышевского планового института Василий Львович Погодин: материалы к биографии
Жердева Ю.А.
Герои Советского Союза - студенты Куйбышевского государственного педагогического института (по материалам архива СГСПУ и СОГАСПИ)
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Системный подход к формированию экологической культуры личности в эпоху социальной турбулентности
Попов Ю.М., Сазонова Н.Н.
Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации
Кондаурова И.К.
Образовательная политика Российской империи и формирование казахской интеллигенции на территории Оренбургского края во второй половине XIX века
Любичанковский С.В.
Диагностика уровня сформированности экологической культуры личности студентов-фармацевтов в условиях экспериментального обучения в Ботаническом саду Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Митина Е.Г., Калугин Ю.Г.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Реализация внутрипредметных связей в рамках содержательно-методических линий школьного курса математики
Кононенко Н.В., Токарева Ю.С., Чухрий П.А.
Формирование нового быта молодежи в 1920-е годы
Шмелёв С.А.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Видовой состав и распределение птиц в городе Степанакерте и на прилегающих территориях
Айдинян Л.Г., Айрапетян В.Т., Яицкий А.С.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Исследование волевых качеств учащихся как одного из аспектов личностных достижений в физкультурно-спортивной деятельности
Сафоненко С.В.
«...Я унес с юбилея Академии неугасимую искру любви к науке...» (из воспоминаний П.В. Иванова - юного участника 200-летнего юбилея Российской академии наук)
Бровина А.А., Егорова С.Л.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Особенности формирования у школьников математических понятий на основе билингвального обучения
Спиридонова Н.И.
Анализ динамики водно-болотных угодий в Национальном парке Кеоладео – на месте зимовки западносибирской популяции стерха
Болдырев С.Л., Левых А.Ю., Замятин Д.О.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Прикладные основания управления процессом воспитания физической культуры личности
Коровин С.С.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Видовой состав и экологические группировки птиц экстразональных трансформированных ландшафтов Приенисейской Сибири в весенне-летний период
Баранов А.А., Найман М.А., Банникова К.К., Бучнева О.Н., Юносова Л.В.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Проблемы профессиональной замещаемости и дополнительного образования выпускников технических вузов
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Чугунова С.В.
Особенности компетентностного подхода к реализации содержания образования в вузе
Семёнова Н.Н.
Особенности реализации принципа наглядности в балетной педагогике
Фомкин А.В.
Истоки возникновения понятия «вкус» как основа формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
1 - 311 из 311 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах