Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Современные форматы методической подготовки студентов-биологов
Митина Е.Г., Крыштоп В.А.
Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда
Гусев В.А., Нисман О.Ю.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Особенности формирования гражданской позиции школьников средствами краеведческих материалов на английском языке
Кулаева О.А., Портнов И.А., Ярышкина С.В.
Состояние сформированности вокально-педагогической культуры у будущих преподавателей музыки
Лю Б., Кислякова Ю.Н.
Применение элементов алгоритмизации для повышения качества профессионального обучения иностранных курсантов военных вузов
Тарасов А.В., Тарасова Т.Е.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Особенности организации естественнонаучной подготовки будущих педагогов в условиях перехода на ФГОС третьего поколения
Макеева Е.Д.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Особенности формирования у школьников математических понятий на основе билингвального обучения
Спиридонова Н.И.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Оптимизация учебного времени при самостоятельном проведении занятий курсантами-руководителями с применением программы для ЭВМ в ходе повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Рычков Д.В., Дулишкин Р.М.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Теоретические предпосылки проектирования опережающей профессиональной подготовки специалистов новой атомной энергетики
Ковалева П.В.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей
Астанина С.Ю.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Сравнительный анализ удовлетворённости курсантов профессиональной подготовкой в ведомственном вузе ФСИН России
Ощепкова О.В., Попов И.В.
Методические основы применения технологии модульного обучения при изучении грамматики в неязыковых вузах
Лопухова Ю.В.
Формирование мотивации к расширению активного словарного запаса в процессе преподавания английского языка студентам экономических специальностей
Казакова Л.Н., Никитина С.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Ретроспективный анализ и современные тенденции формирования техники движений пловцов на различных этапах многолетней спортивной подготовки
Вершинин М.А., Пинясова М.В.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Ретроспективный анализ структурных компонентов и механизмов управления спортивной подготовкой в плавании
Вершинин М.А., Иванова Е.Ю.
Фасилитативная направленность курсов повышения квалификации как средство совершенствования профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования
Бахича Э.Э.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Современный взгляд на формирование сервисно-эксплуатационной компетентности специалиста по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Преемственность в математическом образовании и математической подготовке учителя математики
Зайниев Р.М.
Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования
Стародубцев М.П.
Профессионально ориентированное обучение курсу «Русский язык и культура речи» как условие повышения качества речевой подготовки специалистов
Коренева А.В.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Модель формирования качеств вторичной языковой личности экономиста
Боярко С.А.
Академик медицины З.В. Ермольева и кафедра микробиологии Центрального института усовершенствования врачей: основные направления научных исследований в начале 1970-х годов
Горшенин А.В.
Преемственность разных уровней медицинского образования в подготовке врачей к первичной медико-санитарной помощи (профилактический аспект)
Астанина С.Ю., Шепель Р.Н., Драпкина О.М.
Цифровые образовательные технологии и ресурсы в обучении геометрии на примере применения динамической среды GeoGebra
Суходолова Е.В.
Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы
Русанова И.А., Недопекин О.В.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Экскурсия как форма организации просветительской деятельности Ботанического сада Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г., Митина Е.Г.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций слепых и слабовидящих в процессе их профессиональной подготовки
Криводонова Ю.Е.
Проблемы организации мультикультурной подготовки в вузах Германии
Аниськин В.Н., Дичинская Л.Е., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Профессиональная подготовка студентов-логопедов в условиях осуществления инклюзивного образования
Бурмистрова О.В.
Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
Бондаренко М.А.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
К вопросу об оценке остаточных экономических знаний студентов технических вузов
Хаертдинова А.А.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Использование интерактивных приёмов и цифровых инструментов в процессе практической подготовки учителя иностранных языков
Лазутова Л.А., Пискунова С.И., Янкина О.Е.
Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и её роль в процессе профессионального развития
Городецкая И.М., Хацринова О.Ю., Петрова А.В., Абитов И.Р.
Дистанционное обучение: компетентность преподавателя (на примере предметной области «Математика»)
Севастьянова С.А.
Модель формирования успешности школьников подросткового возраста в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования
Воронин А.Д.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
Подготовка бакалавров к осуществлению преемственности между дошкольным и начальным математическим образованием
Федорова Т.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
Буковцова Н.И.
Формирование профессиональной риторической компетенции студентов в курсе «Педагогическая риторика»
Белкина Ю.А.
Интегративная подготовка инженера в глобализированном мире
Старшинова Т.А., Ларионова О.А., Сайфуллин Р.С.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Социальная адаптация и трудоустройство инвалидов в годы Великой Отечественной войны (на материалах Татарской АССР)
Кабирова А.Ш.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Лингводидактический потенциал электронного учебника как инновационного средства обучения иностранному языку в техническом вузе
Шефиева Э.Ш., Бессарабова О.Н.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Использование феномена формы в процессе профессиональной подготовки студентов художественно-проектных специальностей
Бирюков М.Ю.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Методическая подготовка будущих учителей истории в вузе
Сорокина И.В.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Специфика изучения раздела «Биология индивидуального развития» в курсе общей биологии учащимися профильных классов
Позднякова М.А.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Истоки возникновения понятия «вкус» как основа формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Методика подготовки экскурсоводов к проведению ботанических экскурсий
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г.
Профессионально ориентированное проектирование учебно-методического обеспечения иноязычной подготовки по направлению «Юриспруденция»
Парнюк Н.В., Дон З.Г.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями
Горбатов С.В.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизации познавательной деятельности студентов
Рахметова А.Т.
Моделирование курса интегрированных занятий по английскому языку и литературе в юридическом ведомственном вузе
Скобелева О.О.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Междисциплинарная интеграция как метод обеспечения высокой интенсивности обучения одаренных обучающихся
Тимощук Н.А., Михелькевич В.Н., Рябинова Е.Н.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Развитие эмоциональной культуры будущих педагогов как ресурса профессионального роста
Потменская Е.В., Тамарская Н.В., Мычко Е.И., Мазанова С.Е.
Формирование универсальных компетенций у будущих учителей иностранных языков в условиях педагогического технопарка
Лазутова Л.А.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Влияние проектного обучения студентов-бакалавров на выбор направления подготовки в магистратуре
Хаертдинова А.А.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
Овчинникова Л.П.
Из опыта организации модульного обучения по некоторым дисциплинам подготовки бакалавров профилей «Физика» и «Информатика»
Галиева Е.В.
Методические аспекты оценки специализированных восприятий юных пловцов различной спортивной квалификации
Вершинин М.А., Пинясова М.В.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Центр по историческому просвещению как условие духовно-нравственного развития личности школьника
Мушкарина В.С., Василькова И.М., Панина М.В.
К вопросу о содержательном наполнении понятия «профессиональная культура военных музыкантов»
Гребенникова В.М., Степенко Э.А., Никитина Н.И., Илларионова Л.П.
Дистанционное обучение в вузах Самарской области: результаты ситуативной рефлексии
Измайлов А.М.
Трансформация трудовых отношений в 1920-1930-е гг. (на материалах Самарской губернии)
Алексеенко Е.В.
Научное сообщество в международном трансфере идей и технологий: исторические аспекты
Сумбурова Е.И.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Социализация в процессе профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Возможности реализации особых образовательных потребностей детей с аутистическими расстройствами в условиях инклюзивного обучения
Скупова Т.В.
Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одарённой молодёжи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения
Репина Е.Г.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Математическая подготовка будущих инженеров химической отрасли как важный фактор их профессионального становления
Ран Н.А., Николаева Ж.В.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Использование мнемотехники при запоминании учащимися физических величин и формул
Винокурова Р.П.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Профиль универсальных компетенций педагогов со средним профессиональным образованием как отражение запросов работодателей
Голуб Г.Б., Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Применение методов динамического программирования при решении задачи о комплектовании с учетом специфики содержания военно-технического образования
Тарасова Т.Е., Тарасов А.В., Смирнова Т.С.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Анализ выраженности барьера стресса у студентов, будущих социальных работников, в учебной деятельности
Манина В.А.
Стабилизация когнитивных и психофизиологических процессов в результате занятий аутогенной тренировкой
Гордиевская Н.А., Гордиевский А.Ю.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Использование объектов нарушенных земель для формирования экологической культуры студентов технического вуза (на примере карьеров Водинского месторождения серы в Самарской области)
Баранова М.Н., Васильева Д.И., Казанцева С.Г.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
1 - 164 из 164 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.