Особенности организации естественнонаучной подготовки будущих педагогов в условиях перехода на ФГОС третьего поколения
- Авторы: Макеева Е.Д.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 71-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22298
- ID: 22298
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Переход системы высшего профессионального педагогического образования на новые образовательные стандарты влечет за собой существенные изменения в организации и содержании естественнонаучной подготовки студентов. В статье рассматриваются особенности этой подготовки в рамках реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению 050100 «Педагогическое образование».
Об авторах
Екатерина Дмитриевна Макеева
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: katrin0509@mail.ru
кандидат исторических наук, доцент кафедры физики и методики обучения
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Список литературы
- Результаты опросов общественного мнения ВЦИОМ [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/science-technology/
- Самохвалова В.И. О характере и слагаемых новой научной парадигмы // Современная картина мира. Формирование новой научной парадигмы. М. : Изд-во Института микроэкономики при Министерстве экономики РФ, 1997. С. 31-56.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/prm46-1.pdf
Дополнительные файлы
