Особенности организации естественнонаучной подготовки будущих педагогов в условиях перехода на ФГОС третьего поколения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Переход системы высшего профессионального педагогического образования на новые образовательные стандарты влечет за собой существенные изменения в организации и содержании естественнонаучной подготовки студентов. В статье рассматриваются особенности этой подготовки в рамках реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Об авторах

Екатерина Дмитриевна Макеева

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: katrin0509@mail.ru

кандидат исторических наук, доцент кафедры физики и методики обучения

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Результаты опросов общественного мнения ВЦИОМ [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/science-technology/
  2. Самохвалова В.И. О характере и слагаемых новой научной парадигмы // Современная картина мира. Формирование новой научной парадигмы. М. : Изд-во Института микроэкономики при Министерстве экономики РФ, 1997. С. 31-56.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/prm46-1.pdf

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Макеева Е.Д., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.