Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается важный и перспективный вид учебной деятельности студентов младших курсов – выполнение, оформление и представление самостоятельной исследовательской работы под руководством преподавателя.

Об авторах

Екатерина Александровна Энбом

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Автор, ответственный за переписку.
Email: enbom@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики

443010, Россия, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23

Виктория Александровна Иванова

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Email: iv.vika@mail.ru

студентка второго курса факультета информационных систем и технологий

443010, Россия, г. Самара, ул. Л. Толстого, 23

Список литературы

  1. Демидович Б. П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу: учебное пособие для вузов. М.: ООО «Издательство Астрель», 2002. 553 с.
  2. Кудрявцев Л. Д., Кутасов А. Д., Чехлов В. И., Шабунин М. И. Сборник задач по математическому анализу. Том 2. Интегралы. Ряды: Учебное пособие/Под ред. Л. Д. Кудрявцева. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. 504 с.
  3. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская работа студентов в условиях разноуровневой профессионально-педагогической подготовки в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 257-259.
  4. Колодезникова С.И. Организационно-методические условия совершенствования научно-исследовательской работы студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 184-186.
  5. Матерова А.В. Мотивационный аспект совершенствования научно-исследовательской деятельности студентов технических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 84-88.
  6. Романова М.А., Афанасьева Д.О. Исследовательская деятельность студента как основа развития его психолого-педагогического потенциала // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 274-276.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Энбом Е.А., Иванова В.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах