Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогические условия реализации этико-педагогического подхода к нравственному воспитанию студентов вуза
Цепкова А.Н.
Принципы гуманизации образовательного процесса в вузе
Вдовин С.А.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Формирование лидерских качеств у студентов
Никулина И.В.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
О научных подходах к организации деятельности преподавателя вуза по приобщению студентов к нравственным ценностям
Соболева Е.И.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Направленность личности и мотивы выбора профессии: точки пересечения
Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И.
Педагогические условия формирования готовности студентов медицинского вуза к ведению здорового образа жизни
Серпер С.А.
Междисциплинарная интеграция как средство формирования финансовой грамотности студентов вузов
Токарева Ю.С., Кононенко Н.В., Заречнов Н.Ю., Тонких Г.Д.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
О формах организации воспитательного процесса в учреждении среднего профессионального образования
Разумовская А.А.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Формирование опыта командного взаимодействия студентов профессиональных образовательных организаций среднего звена в процессе изучения гуманитарных дисциплин
Разумовская А.А.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.