Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Анализ результатов изучения востребованности научно-методической поддержки организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика
Боброва Н.Г.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Между медициной и революцией: к биографии Елены Николаевны Ошаниной
Федотова А.Ю.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования
Авдонина А.Ю.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Формирование коммуникативной компетентности будущего педагога как индикатора успешной профессиональной деятельности
Маркова Н.Г., Ишимова А.И.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
К вопросу о формировании метапредметных компетенций у будущих бакалавров и специалистов
Тимощук Н.А.
Методические аспекты профессионально-направленного обучения математике студентов технического вуза
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Самарский общественный деятель и депутат Государственной Думы Российской империи В.А. Племянников
Елисеев А.И.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Фенонаблюдения за древесно-кустарниковыми растениями как средство формирования исследовательских умений учащихся
Соловьева В.В.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Цели развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин ПТУЗ
Мыхнюк М.И.
О подготовке будущих педагогов к культурно-просветительской деятельности: организация взаимодействия родителей с детьми в сети интернет
Брыксина О.Ф.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии с помощью игровых технологий
Сафина Л.Г.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Деятельностный подход в системе биологического образования
Боброва Н.Г.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Деятельность театров на Южном Урале в начальный период «оттепели»
Морозова И.П.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Перспективы развития народных художественных промыслов и ремесел на территории Мордовии
Кандрина Е.В.
Научно-исследовательская деятельность школьников по химии: проблемы и перспективы
Нелюбина Е.Г., Самарина Е.С.
Семиотика как методологическая основа инфографики
Байганова М.В.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Коррекционно-педагогическая работа с применением паремического материала
Нугайбекова М.А.
Управление коррекционно-развивающей деятельностью в общеобразовательном учреждении
Бражник О.Ю.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Профессионально-педагогическая компетентность педагога
Третьяк И.Г.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
О готовности студентов технического вуза к формированию эколого-ориентированных ценностей
Холопов Ю.А., Слугина А.Н., Стиханова С.А.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Анализ выраженности барьера стресса у студентов, будущих социальных работников, в учебной деятельности
Манина В.А.
Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
Арзыбова О.В.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Аспекты формирования исследовательской компетентности студентов академического бакалавриата инженерных профилей в процессе освоения курса математического анализа
Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Особенности формирования и развития исследовательской компетентности студентов в процессе изучения дисциплины «Высшая математика» в техническом вузе
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Развитие иноязычной стратегической компетенции у студентов неязыковых специальностей
Татарина Т.М.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Самарское краеведческое движение 1920-1930-х годов и его вклад в изучение и охрану природы Среднего Поволжья
Макеева Е.Д.
Понятие «государство» в сочинениях Цицерона
Брагова А.М.
Духовная и образовательная деятельность татар в казахской Степи в контексте внутренней политики Российской империи (вторая половина XVIII – начало XX века)
Махмутов З.А.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
«Союз армянской молодежи» в структуре армянской диаспоры Самары
Агаджанян Л.А., Ягафова Е.А.
Национально-культурные объединения азербайджанцев Самарской области (1990-е годы - первые десятилетия XXI века)
Ягафова Е.А., Ширинских Ю.Н.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Деятельность региональных и местных органов управления в сфере охраны природы в 1918-1950-х гг. (на материалах архивов Среднего и Нижнего Поволжья)
Макеева Е.Д.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Стратегии аккультурации: политика францизации в контексте иезуитской миссии в Новой Франции в первой половине XVII века
Федин А.В.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Самарский помещик и либерал Георгий Николаевич Костромитинов
Баринова Е.П., Кабытов П.С., Кабытова Н.Н.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Портрет компетентного (идеального) преподавателя: точка зрения студентов и преподавателей (на материале языковой кафедры неязыкового вуза)
Татарина Т.М.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Оптимизация учебного времени при самостоятельном проведении занятий курсантами-руководителями с применением программы для ЭВМ в ходе повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Рычков Д.В., Дулишкин Р.М.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
О соотношении понятий «аксиологическое общение» и «ценностное отношение» в контексте педагогического знания
Авдеева М.А.
1 - 119 из 119 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах