Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода

  • Авторы: Замара Е.В.1
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна
  • Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
  • Страницы: 24-25
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22557
  • ID: 22557

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается утверждение, что в условиях современного образования наиважнейшей ценностью становится сформированная информационная компетентность студентов и перечисляются компоненты модели формирования информационной компетентности.

Об авторах

Елена Викторовна Замара

Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна

Автор, ответственный за переписку.
Email: ezam02@rambler.ru

преподаватель информационных технологий, аспирант кафедры «Информационно-коммуникационные технологий в образовании» Поволжской государственной социально-гуманитарной академии

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 199-201.
  2. Алябьева Н.В., Барышева Т.Д. Аксиологический подход в профессиональном образовании студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 29-32.
  3. Грунина С.О. Аксиологические и структурные подходы к моделированию воспитательной системы педагогического вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 73-76.
  4. Петрова Г.Н. Диада «аксиология-праксеология» онтологическая сущность программы «Преподаватель высшей школы»: от ситуации неожиданности к профессиональному самоопределению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 143-147.
  5. Зеер Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002, № 3. С. 16– 21.
  6. Гулиев Н. А. Социально-культурные основы формирования профессиональной компетентности менеджера регионального туризма. М : Наука: Флинта, 2006. 240 с.
  7. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
  8. Аниськин В.Н., Замара Е.В. Проблема формирования информационной компетентности менеджеров туристических услуг в системе среднего профессионального образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 2-5. С. 1025-1030.
  9. Богданова А.В. Организация педагогического эксперимента по формированию информационно-коммуникативной компетентности у будущих бакалавров педагогического образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 1. С. 359-363.
  10. Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. 244 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Замара Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.