Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
- Авторы: Замара Е.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 24-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22557
- ID: 22557
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается утверждение, что в условиях современного образования наиважнейшей ценностью становится сформированная информационная компетентность студентов и перечисляются компоненты модели формирования информационной компетентности.
Об авторах
Елена Викторовна Замара
Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна
Автор, ответственный за переписку.
Email: ezam02@rambler.ru
преподаватель информационных технологий, аспирант кафедры «Информационно-коммуникационные технологий в образовании» Поволжской государственной социально-гуманитарной академии
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 199-201.
- Алябьева Н.В., Барышева Т.Д. Аксиологический подход в профессиональном образовании студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 29-32.
- Грунина С.О. Аксиологические и структурные подходы к моделированию воспитательной системы педагогического вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 73-76.
- Петрова Г.Н. Диада «аксиология-праксеология» онтологическая сущность программы «Преподаватель высшей школы»: от ситуации неожиданности к профессиональному самоопределению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 143-147.
- Зеер Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002, № 3. С. 16– 21.
- Гулиев Н. А. Социально-культурные основы формирования профессиональной компетентности менеджера регионального туризма. М : Наука: Флинта, 2006. 240 с.
- Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
- Аниськин В.Н., Замара Е.В. Проблема формирования информационной компетентности менеджеров туристических услуг в системе среднего профессионального образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 2-5. С. 1025-1030.
- Богданова А.В. Организация педагогического эксперимента по формированию информационно-коммуникативной компетентности у будущих бакалавров педагогического образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 1. С. 359-363.
- Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. 244 с.
Дополнительные файлы
