DESIGN MODELS OF INFORMATION COMPETENCE OF STUDENTS BASED APPROACH AXIOLOGICAL


Cite item

Abstract

The article substantiates the claim that under the conditions of modern education is the most important value formed by the information competence of students and lists the components of the models of information competence.

About the authors

Elena Viktorovna Zamara

Samara State College of Technology and Design

Author for correspondence.
Email: ezam02@rambler.ru

a teacher of information technology service, graduate student of department of «Information and communication technologies in education and social»

443090, Russia, Samara, st. Antonova-Ovseenko, 26

References

  1. Мешков Н.И., Садовникова Н.Е. Ценностный подход к проблеме мотивации учебной деятельности студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 199-201.
  2. Алябьева Н.В., Барышева Т.Д. Аксиологический подход в профессиональном образовании студентов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 29-32.
  3. Грунина С.О. Аксиологические и структурные подходы к моделированию воспитательной системы педагогического вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 73-76.
  4. Петрова Г.Н. Диада «аксиология-праксеология» онтологическая сущность программы «Преподаватель высшей школы»: от ситуации неожиданности к профессиональному самоопределению // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 143-147.
  5. Зеер Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002, № 3. С. 16– 21.
  6. Гулиев Н. А. Социально-культурные основы формирования профессиональной компетентности менеджера регионального туризма. М : Наука: Флинта, 2006. 240 с.
  7. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 305-308.
  8. Аниськин В.Н., Замара Е.В. Проблема формирования информационной компетентности менеджеров туристических услуг в системе среднего профессионального образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 2-5. С. 1025-1030.
  9. Богданова А.В. Организация педагогического эксперимента по формированию информационно-коммуникативной компетентности у будущих бакалавров педагогического образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 1. С. 359-363.
  10. Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. 244 с.

Copyright (c) 2012 Zamara E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies