О подготовке будущих педагогов к культурно-просветительской деятельности: организация взаимодействия родителей с детьми в сети интернет


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье акцентируется внимание на актуальности проблемы подготовки студентов педагогических вузов к организации социального партнерства с родителями, формировании готовности родителей к осуществлению в сети Интернет совместной с детьми образовательной, культурно-просветительской и досуговой деятельности.

Об авторах

Ольга Федоровна Брыксина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: bryksina@gmail.com

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой «Информационно-коммуникационных технологий в образовании»

443099, Россия, Самара, ул. М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 года №788.
  2. Стародубцев В.А. Развитие информационно-коммуникационной компетенции педагога при создании персональной образовательной сферы / А.А. Киселева, В.А. Стародубцев // Виртуальное и дистанционное обучение. 2012. №1. C. 28-37.
  3. Светличная С.В Многоаспектность и многоуровневость ИКТ-компетентности учителя в рамках современных требований // Актуальность научных вопросов: реальность и перспективы: сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. Тамбов: МОиН РФ, 2012. С. 133.
  4. Пикулик, О. В. Новые информационные технологии для работников образовательных учреждений : учебно-методическое пособие / Н. А. Бем, Е. Ю. Кулик, О. В. Пикулик, Л. В. Сурчалова и др. Саратов : ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013. 84 с.
  5. Кроповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/nepreryvnoe-formirovanie-ikt-kompetentnosti-pedagoga-v-usloviyakh-informatsionnogo-obrazovat свободный. Дата обращения: 12.12.2013.
  6. Урсова О.В. Развивающий потенциал информационно-коммуникационных технологий в системе повышения квалификации учителей-предметников. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/razvivayushchii-potentsial-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologii-v-sisteme-povysheni свободный. Дата обращения: 12.12.2013.
  7. Шевцова Л.А. Формирование готовности учителей к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности средствами системы поддерживающего обучения. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-uchitelei-k-ispolzovaniyu-novykh-informatsionnykh-tekhnologii-v-prof свободный. Дата обращения: 12.12.2013.
  8. Брыксина О.Ф., Зейлерт А.В. Интернет-образование: реализация культурологических принципов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:vio.uchim.info/Vio_32/cd_site/articles/art_2_8-2.htm свободный. Дата обращения: 12.12.2013.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Брыксина О.Ф., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.