SPECIAL NEEDS STUDENTS’ PROJECT ACTIVITY AS A MEANS OF PROMOTING THEIR LIFE COMPETENCES


Cite item

Full Text

Abstract

The program of the State educational standard for people with special needs determines requirements for the educational results. One of them is shown through life competences. Among the various means of their developing one of the most effective ones is special needs students’ project activity.

About the authors

Olesya Vladimirovna Arzybova

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Author for correspondence.
Email: arzybovaolesya@gmail.com

candidate of psychological sciences, associate professor of the chair of special pedagogics and special psychology

443010, Russia, Samara, M. Gorky st., 65/67

References

  1. Психологос. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/rezultat (дата обращения: 25.02.2014).
  2. Федеральный Государственный образовательный стандарт школьного образования [сайт]. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 05.02.2014).
  3. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. Альманах Института коррекционной педагогики [сайт]. URL: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-13/edinaja-koncepcija-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo (дата обращения: 05.02.2014).
  4. Карынбаева О.В. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 102-105.
  5. Криводонова Ю.Е. Психолого-педагогические особенности освоения информационных технологий людей с нарушением зрения в процессе социализации // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 16-18.
  6. Бикмухаметов И.Х., Колганов Е.А. Об обеспечении доступности профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012.№ 5 (25). С. 14-18.
  7. Криводонова Ю.Е. Профориентация подростков с ограниченными возможностями здоровья // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 20-22.
  8. Коновальчук В.И. Психологическое здоровье как ценность образовательного пространства // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 13-16.
  9. Аниськин В.Н. Социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 5-8.
  10. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90.
  11. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
  12. Программа «Intel: обучение для будущего» [сайт]. URL: http://www.iteach.ru/ (дата обращения: 06.02.2014).

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Arzybova O.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies