Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Кормовые условия межвидовой ассоциации шмелей (Hymenoptera, Apidae, Bombus) в центральной лесостепи Омской области
Крайнов И.В., Саттаров В.Н.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Экология зайцев-русаков (Lepus europaeus Pallas, 1778), распространённых в фауне Нагорного Карабаха
Айрапетян В.Т., Минасян А.Д., Яицкий А.С.
Экологические аспекты улучшения воздушной среды помещений с использованием Chlorophytum comosum (на примере детских дошкольных образовательных учреждений)
Чуенко Н.Ф., Новикова И.И., Цыбуля Н.В., Новиков Е.А., Савченко О.А.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Эффект посетителей зоопарка как фактор благополучия животных на примере львов Panthera leo (Linnaeus, 1758)
Веселова Н.А., Денисова Е.В., Палкина П.О.
Деятельностный подход в системе биологического образования
Боброва Н.Г.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Видовая структура и фармацевтические особенности грибов лесных сообществ Воронежской области
Штерн А.М., Мелькумов Г.М.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Тяжелые металлы в системе «почва - дикорастущее лекарственное растение» (на примере Cichorium intybus L.)
Бускунова Г.Г., Ягафарова Г.А.
Экологическая оценка чистоты лекарственного растительного сырья Thymus serpyllum L. в условиях Зауралья Республики Башкортостан
Бускунова Г.Г.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
К вопросу о формировании метапредметных компетенций у будущих бакалавров и специалистов
Тимощук Н.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Поведенческая стратегия адаптации Polypterus senegalus (Polypteridae) при повышении температуры окружающей среды
Евдокимов Е.Г.
Формирование коммуникативной компетентности будущего педагога как индикатора успешной профессиональной деятельности
Маркова Н.Г., Ишимова А.И.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Самостоятельное составление студентами задач по теме «Применение свойств функций при решении уравнений и неравенств»
Садыкова Л.К.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования
Авдонина А.Ю.
Между медициной и революцией: к биографии Елены Николаевны Ошаниной
Федотова А.Ю.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Управление коррекционно-развивающей деятельностью в общеобразовательном учреждении
Бражник О.Ю.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Методические аспекты профессионально-направленного обучения математике студентов технического вуза
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Эколого-радиационная оценка строительных материалов города Тюмени
Захарова Е.В., Гаевая Е.В., Скипин Л.Н., Тарасова С.С., Бурлаенко В.З.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Планиграфический анализ материалов стоянки Старые Войковичи 1 (по данным трасологии)
Поплевко Г.Н.
Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
Арзыбова О.В.
Модельные характеристики соревновательной деятельности спортсменов-единоборцев
Вершинин М.А., Плотников А.О.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии с помощью игровых технологий
Сафина Л.Г.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Материалы по экологии фоновых видов пресмыкающихся в Тамбовской области
Подольский А.В.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Изучение темы «Первообразная и интеграл» с учащимися 11 класса в курсе алгебры и начала математического анализа профильной школы
Улендеева Н.И.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизации познавательной деятельности студентов
Рахметова А.Т.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Влияние ресурсосберегающих способов основной обработки чернозема обыкновенного на показатели общей биологической активности и урожайность зерновых культур
Заушинцена А.В., Романов В.Н., Кожевников Н.В.
Научно-исследовательская деятельность школьников по химии: проблемы и перспективы
Нелюбина Е.Г., Самарина Е.С.
Семиотика как методологическая основа инфографики
Байганова М.В.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Профессионально ориентированное обучение курсу «Русский язык и культура речи» как условие повышения качества речевой подготовки специалистов
Коренева А.В.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Анализ активности природных радионуклидов в почвенно-растительном покрове на территории юга Тюменской области
Бурлаенко В.З., Игашева С.П.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Предпосылки осуществления единого подхода при организации обучения методам решения планиметрических задач
Куликова Е.В.
Механизм влияния космофизических флуктуаций на состояние организма человека
Цандеков П.А.
Ассоциация полиморфного локуса CMA 1/B (G1903A) с показателями кислородтранспортной системы организма у юношей с разным уровнем двигательной активности
Даутова А.З., Шамратова В.Г.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Влияние деревьев рода Juglans L. на целлюлозоразрушающую активность почвы в условиях дендрария ботанического сада Самарского университета
Помогайбин Е.А., Помогайбин А.В.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Профессионально-педагогическая компетентность педагога
Третьяк И.Г.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Обучение интерпретационной деятельности на основе анализа интертекстуальных связей художественного текста
Богданова (Симакова) Е.С.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Готовность курсантов ведомственного вуза ФСИН к работе с осуждёнными (теоретический аспект)
Жирякова Е.А.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Перспективы развития народных художественных промыслов и ремесел на территории Мордовии
Кандрина Е.В.
Эколого-ботанические особенности флоры железнодорожных магистралей Среднего Поволжья
Никитин Н.А.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Репродуктивная активность самцов полчка (Glis glis L., 1766) в периферической популяции
Вехник В.А.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования субъектной позиции личности
Гаранина Р.М.
Теоретические основы структуры готовности к социально-бытовой ориентации дошкольников
Барцаева Е.В.
Сезонная антимикробная активность летучих выделений представителей рода Begonia L. (Begoniaceae)
Цыбуля Н.В., Фершалова Т.Д.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Самарский помещик и либерал Георгий Николаевич Костромитинов
Баринова Е.П., Кабытов П.С., Кабытова Н.Н.
Основные сорные виды посевов Республики Башкортостан: положение на градиентах среды и агробиологические группы
Хасанова Г.Р., Ямалов С.М., Лебедева М.В.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Оценка экологического статуса микробной популяции из основного сапротрофного микробного пула дерново-подзолистой почвы при биохимической деструкции диатомита Инзенского месторождения в условиях лабораторного эксперимента
Козлов А.В., Куликова А.Х., Уромова И.П.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Особенности формирования полигинийных колоний муравьев-жнецов Messor muticus в лабораторных условиях
Арбузов М.А., Чиркова Е.Н., Завалеева С.М., Садыкова Н.Н.
Эколого-морфологический анализ сезонной динамики сердечного индекса оседлых и перелетных птиц Чувашской Республики
Репин Д.В., Репина Н.В.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Влияние ресурсосберегающих технологий основной обработки на ферментативную активность чернозема обыкновенного Красноярской лесостепи
Кожевников Н.В., Заушинцена А.В., Романов В.Н.
Изучение возможностей адаптивной программы по физической культуре «От болезни к здоровью» в реализации оздоровительного мотива студентов с ослабленным состоянием здоровья
Черкашина А.Г.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
Развертывание специализированных госпиталей для раненых красноармейцев на Южном Урале в военные годы (1941–1945 гг.)
Дегтярева Н.А., Алятина А.Г.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Развитие ИКТ-компетентности будущих учителей информатики в процессе изучения робототехники
Бужинская Н.В., Гребнева Д.М.
Влияние величины снежного покрова и суровости климата на поведенческие адаптации лисицы обыкновенной (Vulpes vulpes)
Склюев В.В., Склюева О.А.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Эколого-биохимические свойства термофильных бактерий, выделенных из Дачных горячих источников Камчатки (Дальний Восток, Россия)
Лебедева Е.Г., Харитонова Н.А.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Устойчивость Aspergillus niger Tiegh. к влиянию анестетиков амидного ряда
Исаичкин В.А., Селезнева Е.С., Корчиков Е.С.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Стратегии аккультурации: политика францизации в контексте иезуитской миссии в Новой Франции в первой половине XVII века
Федин А.В.
Особенности пищевого поведения енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) в зависимости от величины снежного покрова на пойменной территории национального парка «Самарская Лука»
Мартынова В.В.
Временные бюджеты дневной активности жуков-листоедов (Coleoptera, Chrysomelidae) на разных этапах их генерационного цикла
Павлов С.И.
Методологические основы отбора содержания учебного материала о строении и жизнедеятельности простейших в вузовской дисциплине «Зоология»
Ефимова Н.В., Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Портрет компетентного (идеального) преподавателя: точка зрения студентов и преподавателей (на материале языковой кафедры неязыкового вуза)
Татарина Т.М.
Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности
Гущина А.В.
Мониторинг загрязненности тяжелыми металлами почвенного покрова и растений (на примере Potentilla tanacetifolia Willd. ex Schlecht.) природных экосистем в условиях урбанизированной территории г. Читы
Самойленко Г.Ю., Бондаревич Е.А., Коцюржинская Н.Н., Борискин И.А.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Флора поселка Лух Ивановской области
Борисова Е.А.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Чтение в эпоху перемен: читательские предпочтения жителей уральских закрытых административно-территориальных образований атомной промышленности в 1990-е годы
Константинова А.Г.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Опосредованная коммуникация и зависимость поведенческой активности енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) от погодных условий
Камалова Е.С.
Некоторые сведения о распространении енотовидной собаки на территории Самарской области
Камалова Е.С., Мартынова В.В., Фокина М.Е.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
1 - 144 из 144 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах