Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О способах формирования компетенции самоорганизации и самообразования у обучающихся при изучении высшей математики
Триндюк Т.В., Кочетова Н.Г.
Рейтинговый анализ стран межгосударственного объединения АТЭС по индикаторам устойчивого развития
Зазнобина Н.И., Гелашвили Д.Б., Абдулхаков Т.М., Голубков В.А.
Особенности нравственного становления личности подростка – воспитанника кадетского корпуса
Ларин И.А.
Оценка экологических параметров придорожных территорий на примере городов Оренбургской области
Степанова И.А., Гарицкая М.Ю.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Линейный рост боковых побегов растений рода Crataegus L. и влияние температурного фактора при интродукции в Арктической зоне РФ (Кольский полуостров)
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Рост, развитие, морфология и биохимическая характеристика растений золотарника канадского (Solidago canadensis L.) при интродукции в среднетаежной подзоне Республики Коми
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Чуча К.В., Груздев И.В., Вебер Н.Э.
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Некоторые вопросы интродукции образцов Crataegus L. на Кольском Севере
Гончарова О.А., Полоскова Е.Ю., Зотова О.Е., Липпонен И.Н.
Биоморфологические особенности, фенологическое развитие и зимостойкость восточноазиатских видов рода Cotoneaster Medik. при интродукции в Республике Коми
Пунегов А.Н., Скроцкая О.В.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Биоморфологические особенности растений и аминокислотный состав белков Agastache anisatus и Agastache rugosa (Lamiaceae) в условиях культуры на Севере
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г.
Особенности размножения Hypericum perforatum L. в культуре in vitro и развитие растений в открытом грунте
Михович Ж.Э., Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Скроцкая О.В.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Партия национального движения и сторонники политического ислама в Турции во второй половине XX – начале XXI века
Товсултанов Р.А., Товсултанова М.Ш., Галимова Л.Н.
Результаты первичной интродукции Bupleurum aureum Fisch. ex Hoffm. в среднетаёжной подзоне Республики Коми
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Фомина М.Г.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Биологические особенности редкого вида Ixiolirion tataricum (Pall.) Herb. в условиях лесостепи Западной Сибири
Фомина Т.И.
Христианский смысл принципа индивидуальности в концепции воспитания В.В. Зеньковского
Близнецова Ю.С.
Научно-методические основы подготовки учащихся старших классов к написанию итогового сочинения
Артешина Л.В.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Развитие медицины как фактор «эпидемического перехода» у городского населения Среднего Поволжья
Румянцева М.А.
Использование морфометрических и фенологических показателей Tilia cordata Mill. для целей биоиндикации
Турмухаметова Н.В.
Трансформация идей личностно ориентированной педагогики в социалистическом воспитании в первой трети XX века
Литвин Д.В.
Профилактика экстремизма и терроризма как процесс формирования гражданской позиции студентов
Григорьева О.Н., Гаврилова Н.А., Девяткина А.П.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Историко-педагогическая линия воспитания этнической толерантности в военной педагогике
Врачинская Т.В., Бударина А.О., Кузнецова Т.А., Парахина О.В., Калюжный Е.В.
Эффективность использования компетентностно-модульной технологии в подготовке офицеров запаса
Антонов Г.М.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Палеоэкологические условия обитания племен эпохи неолита и энеолита в песках Волго-Уральского междуречья
Иванов И.В.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Социально-экономические аспекты становления образовательного пространства в условиях сельского социума (на примере Ульяновской области)
Федоров В.Н.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Детерминанты процесса формирования здорового образа жизни у обучающихся
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А., Челнокова Е.А.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
Нелюбина Е.Г.
Пути использования краеведения в процессе обучения школьников литературе
Прокофьева А.Г.
Подходы к оценке и управлению рисками в нефтяной отрасли
Заступов А.В.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
Математические олимпиады в современных условиях
Зубова С.П., Лысогорова Л.В.
Проблема управления интеллектуальным развитием студентов при обучении физике в педагогическом вузе
Самойлов Е.А.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
Особенности вегетации, цветения и плодоношения видов рода Spiraea L. при культивировании на европейском Северо-Востоке (Республика Коми)
Смирнова А.Н., Зайнуллина К.С.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Анализ программ повышения квалификации специалистов различных ведомств по вопросам реализации и защиты прав несовершеннолетних в процессе формирования культуры безопасного образа жизни
Савина Л.Н., Маковеева О.С.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Экологический анализ проблем сельскохозяйственного природопользования Центрального Черноземья
Алмобарак Ф., Межова Л.А.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Психолого-педагогические основы формирования зоны ближайшего интеллектуального развития первоклассников
Дмитриева Н.А.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Философский аспект гуманитарных наук: тенденции развития
Байрамов А.о.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Современные представления о содержании понятия «профессиональное саморазвитие личности»
Эстерле А.Е.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
История народных строек 1940 года (на примере Ферганской долины)
Насритдинов К.М.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Структурный анализ и разработка web-сайта экологической общественной организации
Киреева Н.Я., Данилова К.В.
Взаимодействие дошкольной организации и семьи в вопросах развития у детей творческого потенциала
Шкрыль Н.М., Шарафутдинова Л.Н.
О готовности студентов технического вуза к формированию эколого-ориентированных ценностей
Холопов Ю.А., Слугина А.Н., Стиханова С.А.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Биоэкологический анализ флоры сосудистых растений горы Кузнецова
Головлёв А.А., Макарова Ю.В., Прохорова Н.В.
Ретроспективный анализ и современные тенденции формирования техники движений пловцов на различных этапах многолетней спортивной подготовки
Вершинин М.А., Пинясова М.В.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Преобразование информации как основа развития вероятностного мышления студентов-биологов педагогического вуза
Азизова И.Ю.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Комплексные исследования территории Березовослободского археологического комплекса на Нижней Сухоне
Иванищева М.В., Кулькова М.А., Иванищева Е.А.
Проблема воспитания патриотизма в отечественной педагогической мысли
Верещагина Н.И.
Физическая культура и спорт в повседневности студенческой молодежи в первое послевоенное десятилетие (на материалах Куйбышевской, Пензенской, Ульяновской областей)
Козловская Г.Е., Любаева А.С.
Некоторые экологические особенности Tulipa patens Agardh ex Schult. & Schult. fil. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Эволюция ландшафта губернского города Среднего Поволжья (на материалах Самары)
Чепурнова Е.И.
Исторический опыт государственной политической программы по созданию советских центров школьного образования и культуры на Енисейском Севере в 1923–1930 годах
Чурсина А.С.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Исторические трансформации своеобразия городов Самарской губернии во второй половине XIX века
Корнеева Ю.В.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Некоторые аспекты интродукции представителей травянистых многолетников из коллекции ботанического сада Сургутского университета
Турбина И.Н., Кравченко И.В.
Влияние насаждений Pinus sylvestris L. на активность компонентов антиоксидантной системы у бобовых растений
Колмогорова Е.Ю., Цандекова О.Л.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Некоторые сведения о распространении енотовидной собаки на территории Самарской области
Камалова Е.С., Мартынова В.В., Фокина М.Е.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Фауна и население птиц сельскохозяйственных ландшафтов лесостепи Тульской области
Челнокова Т.А.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Экология гнездования и постэмбриональное развитие скального голубя Columba rupestris в Туве и Бурятии
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Освоение «второй целины»: попытка реализации «сверхпрограммы» в Оренбуржье
Пахомова Е.В.
Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия речи на слух
Визель Т.Г.
Ценности физической культуры: структура, характеристика
Коровин С.С., Малорошвило Л.Н.
Биоморфологические особенности Hylotelephium triphillum (Haw.) Holub (Crassulaceae DC.) в условиях разной освещённости при интродукции в степную зону
Привалко Л.В.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Современная историография проблемы модернизации сельского хозяйства России второй половины XIX - начала XX века
Гаврилов А.В.
Морфобиологическая и биохимическая характеристика растений Tanacetum vulgare L. в условиях культуры
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Пунегов В.В., Фомина М.Г.
Морфобиологические особенности растений Pyrethrum majus (Desf.) Tzvel. и изменчивость компонентного состава эфирного масла при интродукции в условиях северо-востока европейской части России
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Груздев И.В.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Влияние фенологических факторов на морфометрические параметры соцветий рода Crataegus L. в условиях Кольской Субарктики
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Экомодернизация бассейнов крупных рек как фактор устойчивого развития территории (на примере Волжского бассейна и бассейна реки Янцзы)
Кудинова Г.Э., Розенберг Г.С., Костина Н.В., Розенберг А.Г.
Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации
Кондаурова И.К.
Особенности развития и практическая ценность интродуцентов рода Sorbus L. в условиях Севера
Скроцкая О.В.
Мелкие млекопитающие в биомониторинге охраняемых территорий (на примере Ишимского района Тюменской области)
Левых А.Ю.
Экология размножения и постэмбриональное развитие байкальской белой трясогузки Motacilla alba baicalensis
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
План ГОЭЛРО в оценке прессы США и Великобритании 1920-1929 годов
Буранок С.О.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Особенности формирования полигинийных колоний муравьев-жнецов Messor muticus в лабораторных условиях
Арбузов М.А., Чиркова Е.Н., Завалеева С.М., Садыкова Н.Н.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Tulipa tschimganica Botschantz. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Продолжительность цветения видов и сортов сирени в городе Уфа
Полякова Н.В.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Урало-Каспийский регион как историко-географический феномен (XVI – начало XX вв.)
Любичанковский С.В., Любичанковский А.В.
1 - 142 из 142 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах