Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
- Авторы: Нелюбина Е.Г.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 121-123
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22626
- ID: 22626
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В связи с введением новых образовательных стандартов третьего поколения встает вопрос о смене стереотипов в образовании высшей школы, «новое качество образования» диктует свои требования к диалектико-воспитательному процессу обучения будущих учителей химии. Творческие экспериментальные задачи по химии являются одним из средств реализации современных требований к подготовке квалифицированных специалистов в области методики преподавания химии.
Об авторах
Елена Георгиевна Нелюбина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: xim_kaf@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Химии, географии и методики их преподавания»
443090, России, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26, ауд. 416Список литературы
- Сафина Л.Г. Формирование эвристических умений будущего учителя химии с помощью игровых технологий: диссертация на соискание уч. степени канд. пед. наук. Самара, 2009. 215с.
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. 284 с.
- Богомолова Н.В. Экспериментальные творческие задачи как средство повышения у учащихся осознанности знаний по химии. Дисс.. на соискание уч. степени канд. пед. наук. Москва, 1997. 218с.
Дополнительные файлы
