Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В связи с введением новых образовательных стандартов третьего поколения встает вопрос о смене стереотипов в образовании высшей школы, «новое качество образования» диктует свои требования к диалектико-воспитательному процессу обучения будущих учителей химии. Творческие экспериментальные задачи по химии являются одним из средств реализации современных требований к подготовке квалифицированных специалистов в области методики преподавания химии.

Об авторах

Елена Георгиевна Нелюбина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: xim_kaf@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Химии, географии и методики их преподавания»

443090, России, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26, ауд. 416

Список литературы

  1. Сафина Л.Г. Формирование эвристических умений будущего учителя химии с помощью игровых технологий: диссертация на соискание уч. степени канд. пед. наук. Самара, 2009. 215с.
  2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. 284 с.
  3. Богомолова Н.В. Экспериментальные творческие задачи как средство повышения у учащихся осознанности знаний по химии. Дисс.. на соискание уч. степени канд. пед. наук. Москва, 1997. 218с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Нелюбина Е.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.