Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Ректор-созидатель: к 90-летию Почётного ректора Самарского государственного педагогического университета А.А. Семашкина (1933–2023 гг.)
Шеремеев Е.Е.
Профессор физики трёх Императорских университетов России Б.В. Станкевич: вехи научной биографии и этапы педагогической деятельности
Якута А.А., Кочергина Е.Д.
Университетские профильные образовательные смены в российских вузах: о базовых принципах реализации интеграционной функции
Мирошниченко А.А., Барышников А.В., Голубева И.А.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
К 70-летнему юбилею доктора исторических наук, профессора Александра Ивановича Репинецкого
Выборнов А.А., Королев А.И., Мочалов О.Д., Храмкова Е.Л.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Великая Отечественная война в исследованиях В.Н. Парамонова: памяти историка (1957–2022 гг.)
Храмкова Е.Л., Тузова О.В.
Трансформация технологий и форм обучения математике иностранных студентов
Балабаева Н.П., Барова Е.А., Энбом Е.А., Янкевич О.А.
Десять лет журналу «Самарский научный вестник»: итоги и перспективы
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
К перспективам оценки качества семян ореха грецкого с использованием цифровой микрофокусной рентгеноскопии
Помогайбин А.В., Родионова П.В., Кавеленова Л.М.
Первичная оценка качества семян дуба красного и перспективы реализации его биоинвазионного потенциала в урбосреде Самарской области
Родионова П.В., Овен А.П., Иванова А.В., Жавкина Т.М.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Методика изучения изоляции как фактора эволюционного процесса в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
«Это была великая, благородная работа бескорыстного труженика» (к биографии П.А. Преображенского)
Сумбурова Е.И.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Десмоэкологический подход к формированию экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
К вопросу о подготовке будущих педагогов к трансляции обучающимся семейных ценностей в условиях информационного общества
Алдошина М.И.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Роль юмора в формировании позитивного отношения к образовательной среде и преподавателю в техническом вузе
Котляренко Ю.Ю., Одарюк И.В.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Содержание процесса формирования этической ответственности курсантов в условиях обучения в ведомственном вузе ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
К вопросу о содержательном наполнении понятия «профессиональная культура военных музыкантов»
Гребенникова В.М., Степенко Э.А., Никитина Н.И., Илларионова Л.П.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Опыт использования образовательных онлайн-курсов при обучении студентов технических университетов
Мендыгалиева А.Е., Лопухова Ю.В., Журавлева О.В.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
Междисциплинарный подход при изучении способов видообразования в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
Характер растительного покрова и структура сообществ мелких млекопитающих (на примере г. Нижнего Новгорода)
Борякова Е.Е.
К 110-летию со дня рождения преподавателя исторического факультета КГПИ Доры Наумовны Кейсер (1909-1972)
Храмкова Е.Л.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Технология обучения иноязычным коммуникативным навыкам магистрантов естественнонаучного и технического профилей
Маруневич О.В., Шабашова Е.В.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза
Севенюк С.А., Парфенова Т.А.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Естественно-географическому факультету ПГСГА – 85 лет
Казанцев И.В., Яицкий А.С.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
Гетерогенная электронная информационно-образовательная среда вуза – проблема или возможность?
Добудько Т.В., Малова Н.В., Пугач О.И.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Возможности использования новых технологий при обучении русскому языку в Турции
Кочкар Р.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Центральное Черноземье в биографии и исследованиях Марии Евгеньевны Фосс
Акиньшин А.Н., Бессуднов А.Н., Захарова Е.Ю.
К возможностям количественной оценки функциональной активности листовой поверхности различных растений
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Трубников А.М., Янков Н.В., Савицкая К.А., Кравцева А.П., Антипенко М.И., Кузнецов А.А.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Герои Советского Союза - студенты Куйбышевского государственного педагогического института (по материалам архива СГСПУ и СОГАСПИ)
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В.
Некоторые итоги научно-исследовательской деятельности Самарского государственного социально-педагогического университета в 2018 году
Репинецкий А.И.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
К вопросу периодизации истории Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Физическая культура и спорт в повседневности студенческой молодежи в первое послевоенное десятилетие (на материалах Куйбышевской, Пензенской, Ульяновской областей)
Козловская Г.Е., Любаева А.С.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
Несколько слов о Татьяне Дмитриевне Белановской
Мурашкин А.И., Тихонов И.Л., Матвеева Е.Г., Беляева В.И.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
«Дело» Соломона Герцевича Басина: частный случай из региональной практики политико-идеологических кампаний второй половины 1940-х – начала 1950-х годов
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Учебно-методическое пособие как средство формирования междисциплинарных связей в процессе подготовки бакалавров
Плеханова Т.М.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Из опыта обучения деловому общению на иностранном языке в магистратуре железнодорожного вуза
Одарюк И.В.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
1 - 104 из 104 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах