Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обесценивание значимости высшего образования среди современной молодёжи как педагогическая проблема
Новодерова А.П.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Медиатекст и медиаграмотность в системе высшего образования
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Научно-методические условия адаптации зарубежного опыта интернационализации высшего образования
Алдакимова О.В.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Формирование общекультурных компетенций у будущих тренеров - преподавателей физической культуры: состояние, проблемы, перспективы
Серпер С.А.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Сравнительный анализ удовлетворённости курсантов профессиональной подготовкой в ведомственном вузе ФСИН России
Ощепкова О.В., Попов И.В.
Динамика готовности к здоровьесберегающей деятельности студентов-хореографов после участия их в образовательной программе «Здоровьесбережение в хореографии - основа профессионального долголетия»
Павинская К.В.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Методология проектирования образовательной программы (на примере программы «Техносферная безопасность»)
Горина Л.Н., Панишев А.Л., Фрезе Т.Ю.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
К вопросу периодизации истории Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Проектирование учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения биологии» и его применение в подготовке будущих учителей биологии
Марина А.В.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Видовой состав и экологические группировки птиц экстразональных трансформированных ландшафтов Приенисейской Сибири в весенне-летний период
Баранов А.А., Найман М.А., Банникова К.К., Бучнева О.Н., Юносова Л.В.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Видовой состав и распределение птиц в городе Степанакерте и на прилегающих территориях
Айдинян Л.Г., Айрапетян В.Т., Яицкий А.С.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Анализ динамики водно-болотных угодий в Национальном парке Кеоладео – на месте зимовки западносибирской популяции стерха
Болдырев С.Л., Левых А.Ю., Замятин Д.О.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
1 - 60 из 60 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах