Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации российского образования конца XIX – начала XX века
Магсумов Т.А.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Метод проектов как средство формирования лингвокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
Кулаева О.А., Золотухина А.И.
Социально-психологические индикаторы безопасности личности в образовательной среде
Калимуллина О.А., Ничипоренко Н.П.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
История становления и развития методов обучения в биологическом образовании школьников (до XX столетия)
Аветисян В.Р.
Педагогические условия формирования гражданской идентичности
Буранок С.О., Левин Я.А.
Об изложении темы «Радиоприемные устройства» в курсе физики средней школы
Козлочков С.А., Шацких К.О., Янкевич О.А.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Содержание мотивационно-оценочного компонента ценностного отношения курсантов к человеку как предмет педагогической рефлексии
Клычков С.А.
Исторический опыт разработки учебно-методических пособий по истории родного края для школьников в контексте современной образовательной ситуации (на примере Уральского федерального округа)
Любичанковский С.В., Татарников О.В.
Педагогические условия совершенствования естественнонаучного образования студентов – будущих учителей на этапе постнеклассической науки
Колышева Т.А., Левина С.В.
Великая Отечественная война в исследованиях В.Н. Парамонова: памяти историка (1957–2022 гг.)
Храмкова Е.Л., Тузова О.В.
Формирование медиативной компетенции у учащихся средней школы при обучении французскому языку
Татарина Т.М., Горбачева М.А.
Популяризация экологических знаний среди учащихся в 1980-е годы (на примере Куйбышевской области)
Аветисян В.Р.
Развитие женского образования в Степном крае и Туркестане в 1880-е гг. – начале XX века
Рыгалова М.В.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Оппозиции в текстах сказок как средство обогащения словаря дошкольников
Гаранина Е.А., Филатова И.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников
Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Методика изучения популяции в школьном курсе биологии
Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Моделирование научной коммуникации в виртуальном музее самарской лингвистической школы
Белкина Ю.А.
Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
Репинецкая Ю.С.
Роль государственных органов власти в организации государственного просвещения в Симбирской губернии во второй половине XIX века
Айзатуллова А.Ш.
Практические рекомендации по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на примере муниципального этапа в Самарской области)
Максимчик О.А.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Цели развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин ПТУЗ
Мыхнюк М.И.
Подготовка бакалавров к осуществлению преемственности между дошкольным и начальным математическим образованием
Федорова Т.В.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Особенности поведенческих реакций младших школьников в опасных ситуациях социального характера
Лизунова Е.В.
Профессиональное образование на окраинных территориях Российской империи в 1880-х годах – начале XX века
Рыгалова М.В.
Самарское купечество и коммерческое образование в начале XX века
Сумбурова Е.И.
Об основных способах реализации прикладной направленности школьного курса геометрии
Евелина Л.Н.
Фенонаблюдения за древесно-кустарниковыми растениями как средство формирования исследовательских умений учащихся
Соловьева В.В.
Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
О возврате к экономическому учению К. Маркса
Зелепухин Ю.В., Шакирова Г.Р.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Исторический опыт государственной политической программы по созданию советских центров школьного образования и культуры на Енисейском Севере в 1923–1930 годах
Чурсина А.С.
Организация словарно-семантической работы в начальной школе на основе определения словаря зон агнонимического риска
Авдонина А.Ю.
Моделирование курса интегрированных занятий по английскому языку и литературе в юридическом ведомственном вузе
Скобелева О.О.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы
Буковцова Н.И.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
1 - 71 из 71 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах