Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Подходы к оценке численности населения крыс (Rattus norvegicus) и снижению их количества в городской среде
Зорина А.А., Киреева М.Л.
Методика проведения практических занятий по ботанике в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Токарь О.Е.
Междисциплинарный подход при изучении способов видообразования в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Уровень загрязненности сточных вод молокоперерабатывающих предприятий Тюменской области
Ковалева О.В., Санникова Н.В., Шулепова О.В.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Применение цифровых технологий в рамках образовательного процесса основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования на примере изучения регионоведения (истории Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Методические подходы к преподаванию биологических дисциплин в педагогическом вузе
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Семенова М.В.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Цифровые технологии в процессе изучения регионоведения в рамках среднего общего образования: проблемы, практика, перспективы (на примере изучения Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Способы гаданий и предсказаний в башкирском фольклоре
Гайсина Ф.Ф.
Предпосылки осуществления единого подхода при организации обучения методам решения планиметрических задач
Куликова Е.В.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Формирование читательской грамотности школьников на уроках истории: историографический аспект
Куцева Е.А., Нестеров Д.А.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Теория и практика исследования древней керамики: традиционные и новейшие методы
Молодин В.И., Мыльникова Л.Н.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Отбор и формирование содержания дисциплин прикладной математики в экономическом вузе
Добудько Т.В., Макаров С.И.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Трансформация технологий и форм обучения математике иностранных студентов
Балабаева Н.П., Барова Е.А., Энбом Е.А., Янкевич О.А.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Сетевой социальный капитал как объект исследований в педагогике
Кильдюшкин В.М.
Некоторые проблемы экспериментального изучения обжига сосудов
Волкова Е.В., Цетлин Ю.Б.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Опыт применения зонального лоскутного налепа в реконструкции способов изготовления крупных сосудов эпохи неолита
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
Нелюбина Е.Г.
Самарская экспедиция по экспериментальному изучению древнего гончарства (СЭЭИДГ): 25 лет работы
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Применение педагогических теорий, концепций и методов обучения при проектировании интеллектуальных обучающих систем
Цыбов Н.Н.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Формирование химико-экологической компетентности у бакалавров направления 04.03.01 Химия
Ширикова О.И., Ходарев Д.В.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Приволжское окружное военно-строительное управление в предвоенный период 1941 г.
Богданов Е.Г.
Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизации познавательной деятельности студентов
Рахметова А.Т.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Обучение интерпретационной деятельности на основе анализа интертекстуальных связей художественного текста
Богданова (Симакова) Е.С.
Сравнительный анализ представлений учителей Санкт-Петербурга о роли и существенных характеристиках педагогической диагностики
Гутник И.Ю.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Анализ особенностей накопления и распределения тяжёлых металлов в почвенном покрове городов Самара и Сызрань
Бугров С.В., Макарова Ю.В., Прохорова Н.В., Платонов И.А., Горюнов М.Г.
К вопросу использования мобильных технологий для изучения иностранного языка
Дрыгина М.В.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Биоэкологическая оценка комфортности температурного компонента погодно-климатических условий и его влияний на состояние здоровья жителей Среднего Приобья
Бикмухаметова Л.М., Русак С.Н.
Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия речи на слух
Визель Т.Г.
Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одарённой молодёжи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения
Репина Е.Г.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
Фасилитативная направленность курсов повышения квалификации как средство совершенствования профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования
Бахича Э.Э.
Испытание произволом: 1937-1938 годы
Федорова А.В.
Картирование затопленных памятников каменного века при помощи акустики (некоторые экспериментальные результаты)
Грён О., Бордрел Л.О., Херманд Ж., Расмуссен Х., Делль Анно А., Цвикель Д., Галили Е., Мадсен Б., Нормарк Э.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Неолитический комплекс стоянки Кедровый мыс-1
Мосин В.С., Яковлева Е.С.
Некоторые результаты технико-технологического анализа керамики эпохи поздней бронзы племен Южного Приуралья на примере материалов Казбуруновского археологического микрорайона (республика Башкортостан)
Щербаков Н.Б., Куинн Ш.П., Шутелева И.А., Леонова Т.А., Лунькова Ю.В., Луньков В.Ю., Гольева А.А.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Современные форматы методической подготовки студентов-биологов
Митина Е.Г., Крыштоп В.А.
Оценка воздействия нефтегазодобывающего предприятия на экологическое состояние почв близлежащей территории
Султанова М.И., Шмелёв Н.А., Исламова А.А.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Вклад Б.Ф. Железчикова в изучение ранних кочевников Южного Приуралья
Дуйсенгали М.Н.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Векторная интерпретация оценки остаточных знаний обучающихся
Макаров С.И., Севастьянова С.А.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Методика изучения популяции в школьном курсе биологии
Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Сравнительная оценка флуктуирующей асимметрии листовой пластинки Betula pendula Roth при разных методах фиксации растительного материала
Жуйкова Т.В., Попова А.С., Мелинг Э.В.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Методологические основы отбора содержания учебного материала о строении и жизнедеятельности простейших в вузовской дисциплине «Зоология»
Ефимова Н.В., Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах