Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Экспериментальное моделирование сосудов с примесью асбеста
Холкина М.А., Жульников А.М., Муравьёв Р.И., Кулькова М.А., Кульков А.М., Данилов Г.К., Герасимов Д.В.
Информационный экстремизм в интернете как средство манипулирования сознанием
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
Проблемы психологического обеспечения эффективности систем «человек-техника»
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
Анализ воздействия ООО «Ржевкирпич» на окружающую среду и экологический менеджмент территории
Мягкова К.Г., Савватеева О.А.
Мультидисциплинарный подход к изучению неолитической гончарной технологии (по материалам стоянки Лужки II)
Васильева И.Н., Сомов А.В., Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Смысловое чтение как средство формирования экологического мировоззрения учащихся в процессе обучения географии
Бекетова С.И., Кубышкина Е.Н., Губеева С.К., Уленгов Р.А., Уразметов И.А., Хаялеева А.Д.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Скрайбинг как инновационная технология в обучении устной иноязычной речи студентов инженерных специальностей
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Влияние запасов продуктивной влаги и количества атмосферных осадков на урожайность при условии прямого посева сельскохозяйственных культур в Ростовской области
Мокриков Г.В., Минникова Т.В., Казеев К.Ш., Колесников С.И.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Современный взгляд на формирование сервисно-эксплуатационной компетентности специалиста по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Керамика жилищ памятника Тентексор I
Выборнов А.А., Лактаева Э.М., Фролов И.К.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Технико-морфологические особенности одной категории роговых орудий из местонахождения у д. Михневичи (северо-западная Беларусь)
Малютина А.А., Вашанов А.Н., Ткачёва М.И., Ткач Е.С.
Развитие детского технического творчества в процессе обучения 3D-моделированию в системе дополнительного образования
Челнокова Т.А., Кубеков Р.Р.
Влияние проектного обучения студентов-бакалавров на выбор направления подготовки в магистратуре
Хаертдинова А.А.
Возможности применения технологии виртуальной реальности при обучении иностранному языку
Колесниченко А.Н.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии
Панфилова Л.В.
Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационных технологий
Гаранин В.А.
Привозная керамика на поселении Кент
Ломан В.Г.
Воссоздание технологии изготовления керамики неолита Парижского бассейна: научное мнение
Жилини Ф.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Переход швейных фабрик Куйбышевской области на пошив гражданской одежды (1945–1946 гг.)
Выборнова М.А., Павлова А.И.
Технологический анализ глиняной посуды раннего-позднего неолита Днепро-Двинского междуречья, технологические следы и их интерпретация
Долбунова Е.В., Мазуркевич А.Н.
Опыт применения зонального лоскутного налепа в реконструкции способов изготовления крупных сосудов эпохи неолита
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Радиоуглеродное датирование древней керамики
Кулькова М.А.
Гончарная технология неолитического населения стоянки Лебяжинка I
Васильева И.Н.
Самарская экспедиция по экспериментальному изучению древнего гончарства (СЭЭИДГ): 25 лет работы
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности
Панченко О.В., Коновалова Е.Ю.
Неолитическое гончарство Сурско-Мокшанского междуречья
Васильева И.Н., Выборнов А.А.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Особенности использование инновационных технологий в преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» студентам гуманитарных специальностей педвуза
Макеева Е.Д.
Детерминанты процесса формирования здорового образа жизни у обучающихся
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А., Челнокова Е.А.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Картирование затопленных памятников каменного века при помощи акустики (некоторые экспериментальные результаты)
Грён О., Бордрел Л.О., Херманд Ж., Расмуссен Х., Делль Анно А., Цвикель Д., Галили Е., Мадсен Б., Нормарк Э.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Основные характеристики технологии производства керамики раннего неолита России
Спатаро М.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями
Горбатов С.В.
Гончарство Мордовии по этнографическим данным
Цетлин Ю.Б.
К вопросу об абсолютной хронологии керамики верхневолжской культуры: новые данные по материалам стоянки Замостье 2
Медоуз Д., Лозовский В.М., Лозовская О.В., Чиркова С.С., Крэйг О., Ликин А., Спатаро М.
Некоторые итоги технико-технологического анализа керамики поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Древности конца VI - первой половины V тыс. до н.э. в Верхнем Подвиньи
Мазуркевич А.Н., Долбунова Е.В.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Гончарная технология ранненеолитического населения Подонья
Васильева И.Н.
Методические основы применения технологии модульного обучения при изучении грамматики в неязыковых вузах
Лопухова Ю.В.
Особенности применения электронных кейсов при обучении иностранному языку студентов юридических и экономических специальностей: методический и педагогический аспекты
Маруневич О.В., Симонова О.Б.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Погребение петровской культуры близ села Талды (Каркаралинский район Карагандинской области)
Кукушкин И.А., Дмитриев Е.А., Кукушкин А.И.
Набор костяных орудий в футляре из поселения Асавец 2 Кривинского торфяника (северная Беларусь)
Малютина А.А., Чернявский М.М.
Каменный инвентарь неолитического поселения Евстюниха I (Среднее Зауралье)
Сериков Ю.Б.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Крупнотарные сосуды бронзового века Турганикского поселения в Оренбургской области
Салугина Н.П., Моргунова Н.Л., Турецкий М.А.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Петрографический анализ керамики новосвободненской культуры из погребений в курганном могильнике «Клады»
Резепкин А.Д.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Критерии выделения жилищ каркасно-столбового типа в отечественной археологии
Половников Л.В.
Костяные изделия неолитической стоянки Байбек
Гречкина Т.Ю., Малютина А.А., Выборнов А.А., Лебедев Ю.С.
О технологии изготовления керамики из энеолитических слоев поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Костяной и роговой инвентарь памятников раннего неолита Днепро-Двинского междуречья: технологические и функциональные особенности, контекст
Малютина А.А.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
К вопросу о времени и истоках гончарных традиций в раннем неолите Европейского Севера России
Иванищева М.В.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Распространение традиций культур шнуровой керамики в верховьях Западной Двины в III тысячелетии до нашей эры
Ткач Е.С.
Неолитическая стоянка Алгай в Нижнем Поволжье
Юдин А.И., Выборнов А.А., Васильева И.Н., Косинцев П.А., Кулькова М.А., Гослар Т., Филиппсен Б., Барацков А.В.
Каменный инвентарь ранненеолитических слоев стоянки Ракушечный Яр (по материалам раскопок 2016-2017 годов)
Городецкая С.П.
Т-образные роговые топоры на территории Беларуси
Вашанов А.Н., Малютина А.А., Ткачёва М.И., Ткач Е.С.
Керамика со шнуровой орнаментацией на территории северо-запада России (по материалам слоя α поселения Сертея II)
Ткач Е.С.
Агрогенная трансформация органического вещества чернозёмов Казахстана
Куришбаев А.К., Звягин Г.А., Ярославцева Н.В., Когут Б.М.
1 - 92 из 92 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах