Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования информационной компетентности учащихся по географии в современной школе
Суппес Н.Е.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Формирование у школьников умений переработки разных видов информации на уроках гуманитарного профиля
Кулаева Г.М., Жулева М.И.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Электронные исторические источники по проблеме безвозвратных людских потерь в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на примере Куйбышевской (Самарской) области)
Игошина О.Ю.
Киберсоциализация как фактор адаптации студентов вуза к условиям дистанционного обучения
Буренина С.Ю., Калинина С.Б.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Медиатекст и медиаграмотность в системе высшего образования
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Изучение вклада исследователей-путешественников в формирование наследия Алтайского края и Республики Алтай средствами геоинформационных технологий
Рыгалова М.В., Рыгалов Е.В.
Профиль универсальных компетенций педагогов со средним профессиональным образованием как отражение запросов работодателей
Голуб Г.Б., Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Возможности применения технологии виртуальной реальности при обучении иностранному языку
Колесниченко А.Н.
Гетерогенная электронная информационно-образовательная среда вуза – проблема или возможность?
Добудько Т.В., Малова Н.В., Пугач О.И.
Глобальная цель медиаобразования в условиях информационного общества
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Методологические и методические аспекты изучения углеводного метаболизма растительной клетки как сопряженной системы
Похлебаев С.М., Агеева Д.Ф., Третьякова И.А.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
О готовности студентов технического вуза к формированию эколого-ориентированных ценностей
Холопов Ю.А., Слугина А.Н., Стиханова С.А.
Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями
Горбатов С.В.
Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационных технологий
Гаранин В.А.
Освещение Восточно-Прусской операции 1914 года в российских газетах
Пименов О.В.
Создание сводного электронного каталога в Азербайджане как основы информационных ресурсов страны
Халафова С.к.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
Аниськин В.Н., Замара Е.В.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость
Аниськин В.Н.
Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности
Панченко О.В., Коновалова Е.Ю.
Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика
Боброва Н.Г.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
Арзыбова О.В.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Общеметодологические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студента в системе среднего профессионального образования
Замара Е.В.
Изучение возможностей адаптивной программы по физической культуре «От болезни к здоровью» в реализации оздоровительного мотива студентов с ослабленным состоянием здоровья
Черкашина А.Г.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Развитие ИКТ-компетентности будущих учителей информатики в процессе изучения робототехники
Бужинская Н.В., Гребнева Д.М.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Методические основы применения технологии модульного обучения при изучении грамматики в неязыковых вузах
Лопухова Ю.В.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Интегративные связи в преподавании дисциплин музыкально-теоретического и музыкально-исторического циклов
Федотова Т.Ю., Немировская И.Д.
Патриотизм как ведущая идея воспитания российской молодежи в современном социуме
Крылова Е.Л.
Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного студента вуза
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Понятие о Русском мире при формировании социокультурной компетенции у иностранных студентов
Марчук С.В.
1 - 57 из 57 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах