Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Культурно-просветительная работа в РККА в 1920-е – июне 1941 г.: поздняя советская историография проблемы (краткий историографический обзор)
Трибунский С.А.
Культурно-просветительная работа в РККА в период фронтовой Гражданской войны: советская историография 1920-х – первой половины 1930-х годов (опыт краткого обзора истории изучения проблемы)
Трибунский С.А.
Методика проведения практических занятий по ботанике в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Токарь О.Е.
Культурно-просветительная работа в Красной армии в период Великой Отечественной войны (22.06.1941–09.05.1945): первые попытки изучения проблемы, предпринятые в советской историографии по «горячим следам»
Трибунский С.А.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
К вопросу об организации, состоянии и деятельности агентурно-оперативной работы подразделений уголовного розыска Среднего Поволжья в первой половине 1920-х годов
Газатулин Ш.Т.
Организация снабжения и условия работы первых изыскателей БАМ (1932–1933 гг.)
Солдатова О.Н.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Массовые открытые онлайн-курсы как ресурс смешанного обучения (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Тараканова Е.Н.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Эрозия трудовой этики советского крестьянства в послевоенное десятилетие (на материалах Ульяновской области)
Хасянов О.Р., Галимова Л.Н.
Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
Бондаренко М.А.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Особенности разработки и внедрения курсов образовательной области «Математика» в системы дистанционного обучения
Макарова Е.Л., Пугач О.И.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Общеуголовные тюрьмы Российском империи в XIX веке (на примере Оренбургской губернии)
Кузнецова Ю.В.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
Активизация самостоятельной работы студентов в условиях модульно-рейтинговой системы
Токмакова Л.П.
Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей
Федосова О.Ю., Нестерова Т.В.
Образовательная и культурно-просветительная работа в Красной Армии в 1920–1930-е годы: на материалах Оренбуржья
Петрич Л.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Методическая компетентность учителя как условие его профессионализма и мастерства
Сорокина И.В.
Аспекты формирования исследовательской компетентности студентов академического бакалавриата инженерных профилей в процессе освоения курса математического анализа
Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Художественные произведения писателей-земляков Пензенской области как источник диалектных сведений
Шувалов И.Ф.
Формирование нового быта молодежи в 1920-е годы
Шмелёв С.А.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Понятие «государство» в сочинениях Цицерона
Брагова А.М.
Готовность курсантов ведомственного вуза ФСИН к работе с осуждёнными (теоретический аспект)
Жирякова Е.А.
«...Я унес с юбилея Академии неугасимую искру любви к науке...» (из воспоминаний П.В. Иванова - юного участника 200-летнего юбилея Российской академии наук)
Бровина А.А., Егорова С.Л.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Архивные источники по истории миссионерской деятельности Русской православной церкви среди старообрядчества Оренбургской епархии второй половины XIX - начала XX веков
Камзина А.Д.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
К вопросу об историографии Кавказской войны
Товсултанов Р.А., Галимова Л.Н., Оздамирова Э.М.
Процесс сооружения культовых пещер на территории европейской части России
Степкин В.В.
Трудовая повседневность оренбургского пореформенного купечества в сфере ярмарочной торговли
Абдрахманов К.А.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
Культурно-просветительная работа в РККА в период фронтовой Гражданской войны: ранняя советская историография (опыт краткого обзора истории изучения проблемы)
Трибунский С.А.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Изображение кошачьего хищника из Ашутасты: к изучению художественной культуры древнего населения Сарыарки
Базарбаева Г.А., Джумабекова Г.С.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Средства управления качеством самостоятельной работы студентов
Стрекалова Н.Б.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Социальная защита работниц промышленных предприятий Санкт-Петербурга во второй половине XIX - начале XX в. как один из аспектов женской истории повседневности
Северцева О.В.
1 - 61 из 61 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах