Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методика изучения изоляции как фактора эволюционного процесса в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А.
Керамические традиции на территории Пермского Предуралья в эпоху Великого переселения народов: применение технико-технологического и статистического анализов
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
Применение элементов теории вероятностей при решении задач электроэнергетики
Ран Н.А., Антипов А.В., Городничева Е.В.
К перспективам оценки качества семян ореха грецкого с использованием цифровой микрофокусной рентгеноскопии
Помогайбин А.В., Родионова П.В., Кавеленова Л.М.
Первичная оценка качества семян дуба красного и перспективы реализации его биоинвазионного потенциала в урбосреде Самарской области
Родионова П.В., Овен А.П., Иванова А.В., Жавкина Т.М.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Латерализованное поведение шакало-псовых гибридов
Кислаева М.С., Блохин И.Г.
Метод проектов как средство формирования лингвокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
Кулаева О.А., Золотухина А.И.
Формирование основных представлений квантовой механики
Рыжов И.В., Косова И.С., Васильев Н.А., Жуков Л.В., Аниськин В.Н.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Первые попытки создания археологических карт Самарской и Симбирской губерний на рубеже XIX–XX веков
Сухова О.К.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Почвенный микробоценоз в агросреде как динамичная система: первичные результаты оценки изменений
Халикова Л.В., Кавеленова Л.М.
Исследование ценностных аспектов становления профессиональной идентичности будущих педагогов
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Оппозитивный метод формирования лингвистических понятий (на примере сказуемого)
Сидорова Н.Н., Гурова И.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
О некоторых особенностях метафоры в прозе Е.И. Замятина 20-х гг.
Асташина Е.И.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Расчет и оценка распределения токов, наводимых на поверхности самолета Боинг 737 при воздействии электромагнитного импульса
Семенов А.А., Пивоваров В.В.
Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного студента вуза
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Технологические особенности набора керамики второй четверти I тыс. н.э. поселения Сосенки Ульяновской области
Никитина А.В.
Пространственная организация популяций Cyclachaena xanthiifolia (Nutt.) Fresen. в полосе отвода железных дорог
Никитин Н.А.
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Очистка воды от органических загрязнений лавиностримерными разрядами
Кухно А.В., Макальский Л.М., Цеханович О.М.
Исследование формы жужелиц (Coleoptera: Carabidae) и ее связи с видовой структурой растительности в смешанном лесу (на примере заказника «Пустынский», Нижегородская область)
Чуева А.В., Исайкин Н.А., Зрянин В.А., Якимов В.Н.
Приказные ставленники Сигизмунда III при новом царе М.Ф. Романове
Рыбалко Н.В., Ивина А.В.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Современное состояние и прогноз изменения сообществ гидробионтов в зоне строительства Нижегородского низконапорного гидроузла
Шурганова Г.В., Охапкин А.Г., Гаврилко Д.Е., Воденеева Е.Л., Кудрин И.А., Пухнаревич Д.А., Нижегородцев А.А., Гелашвили Д.Б.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Особенности применения электронных кейсов при обучении иностранному языку студентов юридических и экономических специальностей: методический и педагогический аспекты
Маруневич О.В., Симонова О.Б.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Керамические традиции памятников харинского времени в Пермском Предуралье: однотипность или разнообразие?
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Некоторые итоги технико-технологического анализа керамики поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Влияние деревьев рода Juglans L. на целлюлозоразрушающую активность почвы в условиях дендрария ботанического сада Самарского университета
Помогайбин Е.А., Помогайбин А.В.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Нефтеокисляющие свойства бактерий рода Micrococcus, выделенных из бухты Находка залива Петра Великого (Японское море)
Голозубова Ю.С., Бузолева Л.С., Богатыренко Е.А., Ким А.В., Еськова А.И.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Адаптивные механизмы прорастания семян ксерофитных злаков Восточного Забайкалья
Пляскина И.Н., Бондаревич Е.А., Коцюржинская Н.Н., Борискин И.А.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
Половозрастная структура населения по материалам погребальных памятников эпохи энеолита Среднего Поволжья
Богданаш А.В.
Первые изотопные данные о диете населения тасмолинской культуры
Святко С.В., Бейсенов А.З.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
1 - 60 из 60 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах