Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование мотивации к расширению активного словарного запаса в процессе преподавания английского языка студентам экономических специальностей
Казакова Л.Н., Никитина С.В.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Преемственность разных уровней медицинского образования в подготовке врачей к первичной медико-санитарной помощи (профилактический аспект)
Астанина С.Ю., Шепель Р.Н., Драпкина О.М.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
К вопросу о содержательном наполнении понятия «профессиональная культура военных музыкантов»
Гребенникова В.М., Степенко Э.А., Никитина Н.И., Илларионова Л.П.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и её роль в процессе профессионального развития
Городецкая И.М., Хацринова О.Ю., Петрова А.В., Абитов И.Р.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Формирование универсальных компетенций у будущих учителей иностранных языков в условиях педагогического технопарка
Лазутова Л.А.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Экскурсия как форма организации просветительской деятельности Ботанического сада Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г., Митина Е.Г.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда
Гусев В.А., Нисман О.Ю.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Влияние проектного обучения студентов-бакалавров на выбор направления подготовки в магистратуре
Хаертдинова А.А.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Типы и виды учебно-профессиональных задач в фундаментальной подготовке врачей
Астанина С.Ю.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Совершенствование методико-математической подготовки бакалавров дошкольного и начального образования
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Фасилитативная направленность курсов повышения квалификации как средство совершенствования профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования
Бахича Э.Э.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Интегративная подготовка инженера в глобализированном мире
Старшинова Т.А., Ларионова О.А., Сайфуллин Р.С.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Обоснование педагогических условий формирования художественного вкуса у студентов творческих специальностей в процессе их профессиональной подготовки
Бирюков М.Ю.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Особенности формирования общекультурных компетенций бакалавров профиля «Физическая культура и спорт»
Серпер С.А., Буранок О.М.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
1 - 54 из 54 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах