Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Анализ результатов изучения востребованности научно-методической поддержки организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Дистанционное обучение в вузах Самарской области: результаты ситуативной рефлексии
Измайлов А.М.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Керамика раннего-среднего неолита поселения Водла V в Восточной Карелии
Герман К.Э.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Троицкое 5 - новый памятник эпохи камня-бронзы в Самарском Поволжье
Сташенков Д.А., Кочкина А.Ф., Кузнецова Л.В., Салугина Н.П., Ластовский А.А.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Особенности формирования и развития исследовательской компетентности студентов в процессе изучения дисциплины «Высшая математика» в техническом вузе
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Музеи смерти как современный тренд
Данилко Е.С.
Научное сообщество в международном трансфере идей и технологий: исторические аспекты
Сумбурова Е.И.
Фенонаблюдения за древесно-кустарниковыми растениями как средство формирования исследовательских умений учащихся
Соловьева В.В.
Аспекты формирования исследовательской компетентности студентов академического бакалавриата инженерных профилей в процессе освоения курса математического анализа
Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Оценка экологического состояния водоёма в микрорайоне «Родниковая долина» г. Волгограда
Слайковская Е.С., Герман Н.В.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Четверть века сотрудничества и совместных исследований (к 60-летию со дня рождения археолога Аркадия Ивановича Королева)
Ставицкий В.В.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Развитие проблемы отклоняющегося поведения подростков в трудах отечественных и зарубежных авторов
Челнокова Т.А.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Культурная принадлежность и хронология многослойного поселения Салехард-4 в Нижнем Приобье
Тупахина О.С., Тупахин Д.С.
Влияние губернских властей на формирование исследовательской программы Оренбургского отдела Императорского Русского Географического общества 1868–1881 годов
Легостаев А.С.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Тесты в Moodle: оптимизация учебного процесса для студентов технических специальностей
Новодерова А.П.
Характер растительного покрова и структура сообществ мелких млекопитающих (на примере г. Нижнего Новгорода)
Борякова Е.Е.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Научно-исследовательская деятельность школьников по химии: проблемы и перспективы
Нелюбина Е.Г., Самарина Е.С.
Корпорация РЭНД: деятельность Роберта Комера
Лёзин А.И.
История и основные результаты изучения поселения и могильника Сахтыш IIА
Костылёва Е.Л., Уткин А.В.
Опыт выделения конструктивно-хронологических типов мечей первой половины I тысячелетия н.э. Прикамья на основании дискриминантного анализа
Малых О.О., Шмуратко Д.В.
Профессионально-ориентированный подход к преподаванию раздела «Дифференциальные уравнения» студентам экономических направлений
Балабаева Н.П.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика
Боброва Н.Г.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
Цыбина О.Ю.
Теория и практика исследования древней керамики: традиционные и новейшие методы
Молодин В.И., Мыльникова Л.Н.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
К возможностям количественной оценки функциональной активности листовой поверхности различных растений
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Трубников А.М., Янков Н.В., Савицкая К.А., Кравцева А.П., Антипенко М.И., Кузнецов А.А.
История изучения степной растительности в Средне-Волжском комплексном биосферном резервате
Горлов С.Е.
Каргопольская керамика: отдельный тип или разновидность ямочно-гребенчатой керамики (на примере материалов с поселений Карелии)?
Герман К.Э., Лобанова Н.В.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Алкоголь в системе ценностей башкир
Мигранова Э.В.
Развитие музейной деятельности на территории Оренбуржья и Башкирской АССР в период оттепели
Морозова И.П.
«Назад в будущее»: основные историографические сюжеты и актуальные проблемы неолита Зауралья
Яковлева Е.С.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
«...Я унес с юбилея Академии неугасимую искру любви к науке...» (из воспоминаний П.В. Иванова - юного участника 200-летнего юбилея Российской академии наук)
Бровина А.А., Егорова С.Л.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Натурализовавшиеся чужеродные растения Пензенской области
Васюков В.М., Новикова Л.А.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Асимметрия конфликта в Лаосе в оценках корпорации РЭНД (1960–1973 гг.)
Лёзин А.И.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
1 - 61 из 61 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах