Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Патриотизм как аксиологическое основание патриотической позиции учителя
Еремеева Е.Ю., Позднякова О.К.
Реализация рефлексивно-антропологического подхода в дополнительном профессиональном образовании учителя в условиях цифровизации
Бударина А.О., Алексеева Е.Е.
К вопросу о нравственности как свойстве человека: педагогический аспект
Гущина А.В.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Подготовка будущих учителей биологии к реализации воспитательной функции
Семенов А.А., Яицкий А.С.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности
Гущина А.В.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
О методологической основе воспитания нравственности будущего учителя
Гущина А.В.
Профессиональный (демонстрационный) экзамен в государственной итоговой аттестации будущих учителей музыки
Зоголь С.Г., Смоляр А.И., Черномырдина Т.Н.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
О концепции формирования этического мировоззрения учителя
Салов А.И.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Морально-этические принципы как предмет педагогической рефлексии
Салов А.И.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
Нелюбина Е.Г.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности
Панченко О.В., Коновалова Е.Ю.
Использование интерактивных приёмов и цифровых инструментов в процессе практической подготовки учителя иностранных языков
Лазутова Л.А., Пискунова С.И., Янкина О.Е.
Достоинство как предмет педагогической рефлексии (к решению современного вопроса на материале анализа размышлений о достоинстве зарубежных мыслителей прошлого)
Бездухов В.П.
Жизнь на основе золотого правила нравственности как идея нравственного воспитания учащихся
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.