Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Подходы к оценке численности населения крыс (Rattus norvegicus) и снижению их количества в городской среде
Зорина А.А., Киреева М.Л.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Уровень загрязненности сточных вод молокоперерабатывающих предприятий Тюменской области
Ковалева О.В., Санникова Н.В., Шулепова О.В.
Теория и практика исследования древней керамики: традиционные и новейшие методы
Молодин В.И., Мыльникова Л.Н.
Методические подходы к преподаванию биологических дисциплин в педагогическом вузе
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Семенова М.В.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Отбор и формирование содержания дисциплин прикладной математики в экономическом вузе
Добудько Т.В., Макаров С.И.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Сетевой социальный капитал как объект исследований в педагогике
Кильдюшкин В.М.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизации познавательной деятельности студентов
Рахметова А.Т.
Анализ особенностей накопления и распределения тяжёлых металлов в почвенном покрове городов Самара и Сызрань
Бугров С.В., Макарова Ю.В., Прохорова Н.В., Платонов И.А., Горюнов М.Г.
Приволжское окружное военно-строительное управление в предвоенный период 1941 г.
Богданов Е.Г.
Применение педагогических теорий, концепций и методов обучения при проектировании интеллектуальных обучающих систем
Цыбов Н.Н.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Некоторые проблемы экспериментального изучения обжига сосудов
Волкова Е.В., Цетлин Ю.Б.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Самарская экспедиция по экспериментальному изучению древнего гончарства (СЭЭИДГ): 25 лет работы
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Сравнительный анализ представлений учителей Санкт-Петербурга о роли и существенных характеристиках педагогической диагностики
Гутник И.Ю.
К вопросу использования мобильных технологий для изучения иностранного языка
Дрыгина М.В.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Испытание произволом: 1937-1938 годы
Федорова А.В.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Развертывание специализированных госпиталей для раненых красноармейцев на Южном Урале в военные годы (1941–1945 гг.)
Дегтярева Н.А., Алятина А.Г.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Некоторые результаты технико-технологического анализа керамики эпохи поздней бронзы племен Южного Приуралья на примере материалов Казбуруновского археологического микрорайона (республика Башкортостан)
Щербаков Н.Б., Куинн Ш.П., Шутелева И.А., Леонова Т.А., Лунькова Ю.В., Луньков В.Ю., Гольева А.А.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Биоэкологическая оценка комфортности температурного компонента погодно-климатических условий и его влияний на состояние здоровья жителей Среднего Приобья
Бикмухаметова Л.М., Русак С.Н.
Картирование затопленных памятников каменного века при помощи акустики (некоторые экспериментальные результаты)
Грён О., Бордрел Л.О., Херманд Ж., Расмуссен Х., Делль Анно А., Цвикель Д., Галили Е., Мадсен Б., Нормарк Э.
Вклад Б.Ф. Железчикова в изучение ранних кочевников Южного Приуралья
Дуйсенгали М.Н.
Сравнительная оценка флуктуирующей асимметрии листовой пластинки Betula pendula Roth при разных методах фиксации растительного материала
Жуйкова Т.В., Попова А.С., Мелинг Э.В.
Современные форматы методической подготовки студентов-биологов
Митина Е.Г., Крыштоп В.А.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Векторная интерпретация оценки остаточных знаний обучающихся
Макаров С.И., Севастьянова С.А.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Методологические основы отбора содержания учебного материала о строении и жизнедеятельности простейших в вузовской дисциплине «Зоология»
Ефимова Н.В., Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Оценка воздействия нефтегазодобывающего предприятия на экологическое состояние почв близлежащей территории
Султанова М.И., Шмелёв Н.А., Исламова А.А.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия речи на слух
Визель Т.Г.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
1 - 57 из 57 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах