Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Киберсоциализация как фактор адаптации студентов вуза к условиям дистанционного обучения
Буренина С.Ю., Калинина С.Б.
Биоморфологические особенности, фенологическое развитие и зимостойкость восточноазиатских видов рода Cotoneaster Medik. при интродукции в Республике Коми
Пунегов А.Н., Скроцкая О.В.
Сравнительная оценка зимостойкости у сортов и элит яблони домашней различной селекции в условиях континентального климата Самарской области
Соболев Г.И., Кузнецов А.А., Бледных О.В.
Некоторые аспекты интродукции растений рода Hoya в условиях закрытого грунта
Турбина И.Н.
Особенности прорастания зерновок Melica virgata (Poaceae) при действии физиологической засухи
Пляскина И.Н., Бондаревич Е.А., Ларина Н.П., Чистякова Н.С.
Современное состояние и перспективы синантропизации амфибий и рептилий в антропоценозах Восточного Азербайджана
Новрузов Н.о., Бунятова С.г.
«Я и родину сохранил, и здесь я как на родине»: особенности этнокультурной идентификации и социокультурной интеграции самарских таджиков
Ягафова Е.А.
Бытовые темы в сатире для любителей новостей: возможности адаптационного ресурса (по материалам периодической печати поволжских городов в годы Первой мировой войны)
Семенова Е.Ю.
Содержание некоторых химических элементов у жителей различных этно-демографических групп Магаданской области
Похилюк Н.В.
Социализация в процессе профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Содержание микроэлементов у жителей различных этнических групп Магаданской области
Похилюк Н.В.
Применение педагогических теорий, концепций и методов обучения при проектировании интеллектуальных обучающих систем
Цыбов Н.Н.
Приспособления серой вороны (Corvus cornix Linnaeus, 1758) к городской среде
Короткова Т.Б., Поддубная Н.Я.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
К вопросу о личностных особенностях и адаптации слепых и слабовидящих граждан
Криводонова Ю.Е.
Анализ условий экологического пространства, формирующего бриофлоры искусственных сосняков Бузулукского бора и Красносамарского лесного массива
Богданова Я.А., Прохорова Н.В., Кавеленова Л.М.
Особенности пищевого поведения енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) в зависимости от величины снежного покрова на пойменной территории национального парка «Самарская Лука»
Мартынова В.В.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Опосредованная коммуникация и зависимость поведенческой активности енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) от погодных условий
Камалова Е.С.
Опыт биоиндикации современных лесов в Татарстане
Глушко С.Г., Прохоренко Н.Б.
Некоторые экологические особенности Tulipa patens Agardh ex Schult. & Schult. fil. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Tulipa tschimganica Botschantz. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Некоторые сведения о распространении енотовидной собаки на территории Самарской области
Камалова Е.С., Мартынова В.В., Фокина М.Е.
Оценка полевой устойчивости к парше и зимостойкости колонновидных яблонь в условиях Самарской области
Соболев Г.И., Чернышков В.В., Саксонов С.С.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Влияние условий произрастания на содержание флавоноидов у Pentaphylloides fruticosa при интродукции и в природе на европейском Севере
Мифтахова С.А.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
«Культура повседневности» в контексте интеграции мигрантов из стран Закавказья
Мухаметшина Н.С.
«Дружно живем, бешбармак научились варить...»: к вопросу о типологических моделях межэтнических взаимодействий в Самарском Заволжье
Ягафова Е.А., Демидов А.Н.
Проблемы профессиональной замещаемости и дополнительного образования выпускников технических вузов
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Чугунова С.В.
Новые сословия и социальная политика Российской империи в Казахской степи в XIX веке
Тулешова У.Ж.
Значение рыболовства в финальном каменном веке Нижнего Приобья (по материалам поселения Горный Самотнел-I)
Тупахина О.С., Тупахин Д.С.
Некоторые аспекты интродукции представителей травянистых многолетников из коллекции ботанического сада Сургутского университета
Турбина И.Н., Кравченко И.В.
Адаптивные механизмы прорастания семян ксерофитных злаков Восточного Забайкалья
Пляскина И.Н., Бондаревич Е.А., Коцюржинская Н.Н., Борискин И.А.
К проблеме адаптации и интеграции мигрантов в полиэтничное сообщество (на примере регионов Урало-Поволжья)
Хуснутдинова Л.Г.
Укоренение микрочеренков Vaccinium corymbosum L. сорта Блю Берри в культуре in vitro и ex vitro
Мохамед Г.А., Хуснетдинова Л.З., Тимофеева О.А.
Характеристика некоторых биохимических показателей ассимилирующих органов травянистых и древесных растений в условиях интродукции
Турбина И.Н., Кукуричкин Г.М.
Научно-методические условия адаптации зарубежного опыта интернационализации высшего образования
Алдакимова О.В.
Национально-культурные объединения азербайджанцев Самарской области (1990-е годы - первые десятилетия XXI века)
Ягафова Е.А., Ширинских Ю.Н.
Социальная адаптация и трудоустройство инвалидов в годы Великой Отечественной войны (на материалах Татарской АССР)
Кабирова А.Ш.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах