Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации российского образования конца XIX – начала XX века
Магсумов Т.А.
Педагогические условия формирования гражданской идентичности
Буранок С.О., Левин Я.А.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Популяризация экологических знаний среди учащихся в 1980-е годы (на примере Куйбышевской области)
Аветисян В.Р.
Роль государственных органов власти в организации государственного просвещения в Симбирской губернии во второй половине XIX века
Айзатуллова А.Ш.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
Развитие женского образования в Степном крае и Туркестане в 1880-е гг. – начале XX века
Рыгалова М.В.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников
Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
Репинецкая Ю.С.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Профессиональное образование на окраинных территориях Российской империи в 1880-х годах – начале XX века
Рыгалова М.В.
Самарское купечество и коммерческое образование в начале XX века
Сумбурова Е.И.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
1 - 39 из 39 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах