Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Применение элементов теории вероятностей при решении задач электроэнергетики
Ран Н.А., Антипов А.В., Городничева Е.В.
Ритуальная модель «погребение в жилом пространстве» от энеолита до средневековья (по материалам поселений Верхнего Притоболья, Сарыарки и Прииртышья)
Усманова Э.Р., Мерц В.К.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Методологические основы задачного подхода к процессу обучения младших школьников математике
Кочеткова И.А.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Эффективность использования компетентностно-модульной технологии в подготовке офицеров запаса
Антонов Г.М.
Проблемы управления системой образования Азербайджана
Алиева С.к.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Внеструктурный способ самоорганизации группового сознания
Бакшутова Е.В.
Основы методики трехмерного моделирования на примере технической и социальной модели
Чесноков А.Н., Якупова М.М.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Специфика лексических идиом
Савицкий В.М.
Формирование грамматических моделей в экспрессивной речи у детей с алалией
Горчакова А.М., Чаладзе Е.А.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Соотношение неолитических и энеолитических комплексов лесостепного Поволжья по данным радиоуглеродного датирования
Сомов А.В., Шалапинин А.А.
Моделирование системы воспитания патриотизма у студентов в образовательном пространстве вуза с казачьим компонентом
Ильмушкин Г.М., Аниськин В.Н.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Синергетический аспект формирования дискурсивной иноязычной компетенции будущих бакалавров неязыковых направлений подготовки
Горбунов А.Г.
Теоретическое обоснование процесса когнитивного моделирования педагогических ситуаций
Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
Моделирование роста грибного мицелия с помощью клеточного непрерывного стохастического автомата четвертого класса с непрерывно заданными условиями роста
Шумилов А.С., Благодатский С.А.
Статистическая модель радиоуглеродной хронологии неолитических памятников лесостепного Заволжья
Ставицкий В.В.
Урало-Каспийский регион как историко-географический феномен (XVI – начало XX вв.)
Любичанковский С.В., Любичанковский А.В.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах