Методологические основы задачного подхода к процессу обучения младших школьников математике


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье раскрываются методологические основы задачного подхода. Обосновывается необходимость построения задачной модели системы обучения. Относительно данной системы структурируется содержание деятельности учителя, разрабатываются новые способы организации и управления деятельностью учащихся посредством решения системы трех взаимосвязанных задач: предметной (математической), учебной, методической.

Об авторах

Ирина Александровна Кочеткова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: kit.com@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, естествознания и методики их преподавания

443099, Россия, Самара, ул.М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М. : Новая школа, 1990. 184 с
  2. Артемов А.К. Учебные задачи в обучении математике // Начальная школа. 1994. № 9. С. 17-23
  3. Кочеткова И.А. Задачный подход к обучению младших школьников математике : монография. Ч.1. Самара : СГПУ, 2008. 96 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кочеткова И.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах