Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организация снабжения и условия работы первых изыскателей БАМ (1932–1933 гг.)
Солдатова О.Н.
Лингводидактический потенциал электронного учебника как инновационного средства обучения иностранному языку в техническом вузе
Шефиева Э.Ш., Бессарабова О.Н.
Скифский курган № 4 группы «Водовод» на левобережье Нижнего Днестра
Синика В.С., Тельнов Н.П., Закордонец О.А.
Сенгир-там 2: новые исследования на памятнике в Восточном Приаралье
Курманкулов Ж., Утубаев Ж.Р.
К вопросу об историографии Кавказской войны
Товсултанов Р.А., Галимова Л.Н., Оздамирова Э.М.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Повседневная жизнь франков по письменным источникам во времена Григория Турского: одежда, военное дело, городская жизнь и нравы
Казаков И.В.
Крупнотарные сосуды бронзового века Турганикского поселения в Оренбургской области
Салугина Н.П., Моргунова Н.Л., Турецкий М.А.
Повседневная жизнь франков по письменным источникам во времена Григория Турского: болезни, медицина, гигиена и еда
Казаков И.В.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Продолжительность неолитизации: взгляд с севера
Нордквист К.
Материально-техническая база финансовых органов Челябинской области в годы Великой Отечественной войны
Ивлев Н.Н.
Моделирование движения многих тел на примере астрономических объектов
Рыжов И.В., Косова И.С., Васильев Н.А., Жуков Л.В., Аниськин В.Н., Васильев А.А.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Физическая культура и спорт в повседневности студенческой молодежи в первое послевоенное десятилетие (на материалах Куйбышевской, Пензенской, Ульяновской областей)
Козловская Г.Е., Любаева А.С.
Сравнительная оценка флуктуирующей асимметрии листовой пластинки Betula pendula Roth при разных методах фиксации растительного материала
Жуйкова Т.В., Попова А.С., Мелинг Э.В.
Организация словарно-семантической работы в начальной школе на основе определения словаря зон агнонимического риска
Авдонина А.Ю.
Ценности физической культуры: структура, характеристика
Коровин С.С., Малорошвило Л.Н.
Костяной и роговой инвентарь памятников раннего неолита Днепро-Двинского междуречья: технологические и функциональные особенности, контекст
Малютина А.А.
К вопросу о палеолите Мангыстау (леваллуа-ашель или микок?)
Артюхова О.А., Мамиров Т.Б.
К вопросу о переходе от палеолита к мезолиту на Верхнем и Среднем Дону
Бессуднов А.Н., Бессуднов А.А.
Археозоологический анализ остеологического материала поселения Ракушечный Яр в контексте изучения хозяйства ранненеолитического населения
Саблин М.В.
Каменный инвентарь неолитического поселения Евстюниха I (Среднее Зауралье)
Сериков Ю.Б.
Курган 5 группы «Водовод» на левобережье Нижнего Днестра и скифские кенотафы Северо-Западного Причерноморья
Синика В.С., Тельнов Н.П.
Ранние керамические комплексы волго-камской культуры (по материалам Лёвшинской стоянки)
Лычагина Е.Л., Батуева Н.С.
Цифровая ландшафтная карта Жигулёвского государственного природного биосферного заповедника имени И.И. Спрыгина как основа для анализа природных процессов и их мониторинга
Климаков Н.И., Алейникова А.М., Алейников А.А., Вехник В.А., Борисова Е.Д., Хохлов К.С.
Покровские и срубные погребальные традиции позднего бронзового века Самарского Поволжья (к вопросу о мировоззренческих позициях)
Жуков Р.В.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
Некоторые аспекты повседневности чиновников в Российской империи в начале XX века (по материалам «Вестника чиновника»)
Оспанова А.А.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах