Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Использование креативных технологий при обучении иностранному языку студентов педагогических вузов
Кизрина Н.Г., Елисеева О.Р.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Роль подкастов в формировании коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе
Колесниченко А.Н.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Профессионально ориентированное проектирование учебно-методического обеспечения иноязычной подготовки по направлению «Юриспруденция»
Парнюк Н.В., Дон З.Г.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Использование интерактивных приёмов и цифровых инструментов в процессе практической подготовки учителя иностранных языков
Лазутова Л.А., Пискунова С.И., Янкина О.Е.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Скрайбинг как инновационная технология в обучении устной иноязычной речи студентов инженерных специальностей
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Формирование универсальных компетенций у будущих учителей иностранных языков в условиях педагогического технопарка
Лазутова Л.А.
Социосемиотический подход в обучении иноязычному аудированию: лингводидактические следствия учета взаимозависимости вербальных и невербальных семиотических ресурсов в коммуникации
Данилин М.В.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Формирование медиативной компетенции у учащихся средней школы при обучении французскому языку
Татарина Т.М., Горбачева М.А.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Развитие иноязычной стратегической компетенции у студентов неязыковых специальностей
Татарина Т.М.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
Практические рекомендации по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на примере муниципального этапа в Самарской области)
Максимчик О.А.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе академического и профессионального взаимодействия на втором иностранном языке
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Из опыта обучения деловому общению на иностранном языке в магистратуре железнодорожного вуза
Одарюк И.В.
Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Использование интегративного потенциала иностранного языка при формировании профессиональной компетентности будущего агронома в реалиях глобализации
Перькова Е.Л., Никитина С.В.
Лингводидактический потенциал концептов в обучении иностранным языкам будущих переводчиков
Василенко С.С.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Особенности применения электронных кейсов при обучении иностранному языку студентов юридических и экономических специальностей: методический и педагогический аспекты
Маруневич О.В., Симонова О.Б.
Синергетический аспект формирования дискурсивной иноязычной компетенции будущих бакалавров неязыковых направлений подготовки
Горбунов А.Г.
Творческий компонент развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей средствами иноязычного образования
Володина О.В.
Моделирование курса интегрированных занятий по английскому языку и литературе в юридическом ведомственном вузе
Скобелева О.О.
1 - 46 из 46 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах