Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о подготовке будущих педагогов к трансляции обучающимся семейных ценностей в условиях информационного общества
Алдошина М.И.
Особенности исследования беспризорных детей в современном обществе
Алиева Я.к.
Влияние семьи-воспитательницы на хозяйственно-биологические и этологические характеристики маток медоносной пчелы (Apis mellifera)
Быков А.Р.
Современные подходы к сущности понятия «семейные ценности»
Мжельская Е.В.
Распределение коммуникативных ролей в британском семейном общении
Шалифова О.Н., Красненко А.В.
Особенности флоры Мелекесско-Ставропольского физико-географического района
Иванова А.В., Костина Н.В., Лысенко Т.М., Козловская О.В.
Формирование нравственности ребёнка в условия семейного воспитания
Еремина Н.Ю.
Традиционная культура мигрантов из государств Центральной Азии в контексте интеграционных практик
Мухаметшина Н.С.
Седьмая степень родства во внутридинастических браках Рюриковичей в XII веке
Абуков С.Н.
Основные черты семейственного спектра адвентивной фракции флоры Самаро-Ульяновского Поволжья
Иванова А.В., Костина Н.В., Лысенко Т.М.
Структурно-функциональные особенности листового аппарата некоторых сортов косточковых культур – представителей рода Prunus (семейство Rosaceae Juss.)
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Янков Н.В., Антипенко М.И., Минин А.Н.
Влияние фенологических факторов на морфометрические параметры соцветий рода Crataegus L. в условиях Кольской Субарктики
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Поддержка материнства в России в контексте решения демографической ситуации
Давыдова С.Г., Маковник Т.Д., Притула О.Д.
Эколого-таксономический анализ петрофильной флоры окрестностей села Ихрек Рутульского района республики Дагестан
Халидов А.М.
Род Cypripedium L. в уникальном местообитании орхидных в Новосибирской области
Герасимович Л.В.
Личные фонды ЦГАСО как источник для изучения семейной памяти
Сумбурова Е.И.
Аккумуляция тяжёлых металлов представителями семейства Lymnaeidae как отклик на критические уровни техногенного загрязнения водоёмов Южного Урала
Дерягин В.В., Назаренко Н.Н., Девятова Е.В.
Взаимодействие дошкольной организации и семьи в вопросах развития у детей творческого потенциала
Шкрыль Н.М., Шарафутдинова Л.Н.
Фауна напочвенных пауков (Arachida: Aranei) парковых зон города Самары
Белослудцев Е.А.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Пространственное размещение байбака (Marmota bobak Muller, 1776) в Первомайском районе Оренбургской области
Безуглов Е.В., Ленева Е.А.
К вопросу о положении женщин дальневосточных сёл в период «позднего» социализма
Гринько А.А.
Становление и развитие партнерских отношений дошкольной образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Ремезова Л.А., Свешникова Т.Д., Степанова М.А.
Первый год жизни ребенка в армянской семье (на примере г. Самара)
Агаджанян Л.А.
Некоторые вопросы интродукции образцов Crataegus L. на Кольском Севере
Гончарова О.А., Полоскова Е.Ю., Зотова О.Е., Липпонен И.Н.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Особенности таксономической структуры флоры урбанизированных территорий Среднего Урала (Свердловская область)
Третьякова А.С.
Изучение неоднородности территории по кривой «виды - площадь» для исследования ее флористической структуры (на примере Сокского физико-географического района)
Иванова А.В., Костина Н.В., Лысенко Т.М.
Таксономические особенности флоры Иргизского физико-географического района (южная часть Самарского Заволжья)
Иванова А.В., Костина Н.В., Аристова М.А., Келлер С.А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и их семей в пространстве лекотеки
Винтаева Т.Н., Мелькина В.В.
Изучение флористической структуры территории при помощи семейственного спектра на примере бассейна реки Сок (Самарская область, Заволжье, лесостепная зона)
Иванова А.В., Костина Н.В.
К особенностям мирового и российского производства плодовой продукции (яблок и груш)
Деменина Л.Г., Петрова А.Б., Савицкая К.А., Кавеленова Л.М.
Развитие проблемы отклоняющегося поведения подростков в трудах отечественных и зарубежных авторов
Челнокова Т.А.
Флористический компонент речной экосистемы Каралык
Шакуров А.И.
Перовские и русская литература (оренбургский аспект жизни и деятельности Перовских)
Прокофьева А.Г., Ганюкова А.А.
К итогам оценки количественных показателей листьев некоторых сортов и гибридов плодовых и ягодных розоцветных
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Савицкая К.А., Янков Н.В., Антипенко М.И., Деменина Л.Г., Кузнецов А.А.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.