Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности
Гущина А.В.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
К вопросу о нравственности как свойстве человека: педагогический аспект
Гущина А.В.
Нравственные ценности в контексте физического воспитания курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Клычков С.А.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
О методологической основе воспитания нравственности будущего учителя
Гущина А.В.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Формирование нравственности ребёнка в условия семейного воспитания
Еремина Н.Ю.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Морально-этические принципы как предмет педагогической рефлексии
Салов А.И.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
К вопросу о развитии духовности молодёжи в современных реалиях российского общества
Фортова Л.К., Юдина А.М., Евсюкова Н.И.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Нравственная грамотность как личностная характеристика курсанта ведомственного вуза ФСИН России
Субботин С.П.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Единство физического и нравственного воспитания: ценностные основания
Клычков С.А.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Правда и правдивость как предмет историко-этико-педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Категориальный анализ понятия «самоопределение личности» в контексте проблемы ориентации обучающихся на нравственное самоопределение
Позднякова О.К.
Жизнь на основе золотого правила нравственности как идея нравственного воспитания учащихся
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Изучение опыта нравственного взаимодействия обучающихся по программам среднего профессионального образования с помощью метода понятийного словаря
Разумовская А.А.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.