Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование опыта командного взаимодействия студентов профессиональных образовательных организаций среднего звена в процессе изучения гуманитарных дисциплин
Разумовская А.А.
Изучение опыта нравственного взаимодействия обучающихся по программам среднего профессионального образования с помощью метода понятийного словаря
Разумовская А.А.
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Опыт организации учебной практики студентов – будущих учителей в условиях дистанционного обучения
Позднякова О.К., Кулешова Е.В.
Репрезентативность исполнительского опыта отечественных музыкантов-духовиков
Анисимов М.В.
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе академического и профессионального взаимодействия на втором иностранном языке
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Химический эксперимент, направленный на решение технических задач, как элемент профориентационной работы
Нелюбина Е.Г.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Научно-методические условия адаптации зарубежного опыта интернационализации высшего образования
Алдакимова О.В.
Особенности организации краеведческой работы на основе химического эксперимента
Нелюбина Е.Г.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Влияние последействия различных систем удобрений на микроэлементный состав почвы и зерна озимой пшеницы в условиях Приморского края
Фадякина И.С.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Некоторые аспекты повседневности чиновников в Российской империи в начале XX века (по материалам «Вестника чиновника»)
Оспанова А.А.
Формирование читательской грамотности школьников на уроках истории: историографический аспект
Куцева Е.А., Нестеров Д.А.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Эпидемиологическое состояние Российской империи: история изучения в отечественной науке и практике
Мифтеева Д.М.
«Британский путь» контрпартизанской борьбы: РЭНД, деколонизация и политика чрезвычайного положения в Малайе (1948-1960 годы)
Лёзин А.И., Нестеров Д.А.
Развитие ИКТ-компетентности будущих учителей информатики в процессе изучения робототехники
Бужинская Н.В., Гребнева Д.М.
Методика отбора и использование химического эксперимента при профильном уровне обучения химии в средней школе
Сафина Л.Г.
Колониальный опыт и теория контрпартизанской борьбы в США: источниковедческий анализ материалов корпорации «РЭНД» первой половины 1960-х годов
Нестеров Д.А.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.